Глава 35

68 1 0
                                    




После того ужасного происшествия с Луизой прошел уже месяц. Сара ни разу за это время не спросила у Эдгара о том вечере, и он был ей благодарен. Казалось, в их жизнях все встало на свои места. Учеба, друзья, любовь. Эдгар постепенно смирился с новой реальностью. Однако иногда жизнь все еще устраивала ему подлянки. Сара Лэдэр наотрез отказывалась оставаться в его комнате на ночь каждый день. Он старался не давить на нее, но всё-таки был крайне опечален этим фактом. Просыпаться без нее ему категорически не нравилось. Такое утро как сегодняшнее казалось ему очень непривлекательным. Солнце за окном светило тускло, певчие птицы молчали и даже, казалось, что чёрный туман вновь клубился у вершин гор.

Встав, Эдгар поспешил найти Сару. До завтрака еще было время, и он надеялся застать ее в комнате. Так и оказалось. Зайдя к ней, он увидел, как она стоит у окна и сосредоточенно читает письмо. Услышав, что он зашёл, девушка обернулась и приветливо улыбнулась. Письмо вспыхнуло огнем в ее руке, как только она направилась к Эдгару навстречу. Когда она подошла, то первым делом коснулась края его подбородка будто проверяя реален ли он. Она делала так крайне часто и сперва Эдгар не понимал зачем, а потом ему стало все рано. В любом случае его радовали ее прикосновения. Он улыбнулся и поправил ей волосы, вечно спадавшие на лицо.

- От кого письмо? –спросил он, заключая ее в объятия.

Сара нахмурилась и уткнувшись лицом в его плечо ответила:

- От моего отца. Он настаивает, чтобы я приехала на выходные.

Эдгар мало что знал про их взаимоотношения, ведь она не особо любила говорить о семье. Но, то, что она недолюбливала своего отца, ему было понятно. Несмотря на то, что он не знал, почему, заявление о том, что ей нужно уехать домой встревожило его.

- Ты не можешь сослаться на загруженность по учебе? –спросил он. – Или сказать, что в выходные стоит проект?

- Он знает мое расписание, – пробубнила она ему в плечо. – Сможешь прожить без меня одни выходные?

Сара подняла голову и улыбнулась.

- Не думаю, что смогу прожить без тебя и минуту, - ответил Эдгар, целуя ее в лоб.

- Но ничего не поделать.

- Твой отец всегда такой?

- Какой?

Созвездие Андромеды I : Академия Святой кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя