Глава 21

71 1 0
                                    

Два. Четыре. Восемь. Шестнадцать. И так казалось до бесконечности.

Сара стояла у окна в коридоре и смотрела на мост куда ровными рядами выходили ученики. Кто-то, получив разрешение на перемещение исчезал в вспышке сразу же как заканчивался мост. Другие же садились в ожидавшие их кареты. Академия опустела в преддверье красных звезд. Ученики разъехались по домам. Лишь те, кому не к кому было возвращаться или тек кого дом пугал сильнее чем алые звезды остались здесь. Таких было немного.

В Академии было смертельно тихо. Как в склепе под землей. Как в церкви в глубокую ночь, как над могилой неизвестного.

Сара крепче прижала книгу к груди, что только взяла из библиотеки и вошла в столовую, где сидело от силы человек десять учеников и двое преподавателей. Саверьен и Лэйс о чем-то разговаривали за дальним столом. Сегодня они сидели на месте учеников вместо профессорского стола. За столом Земли сидело две девочки с младших курсов. У Луны сидел Джеймс и Кай. Сара так и не поняла почему Джеймс не отправился домой. Она слышала, как он долго спорил с Лорой в коридоре, а потом хлопнув дверью ушел. Кажется, дело было в его дяде. Что-то про то, что его отец с ним разругался, а Джеймс все равно продолжал общение пока тот не узнал об этом. Теперь если он вернется, то лишится любой возможности общаться с ним. Лора уговаривала его помириться с семьей и оставить общение с дядей, но он отказался. Кай же что сейчас безучастно смотрел в потолок остался просто потому, что ему было некуда податься. Все же Сара находила странным что девушки оставили их одних. В последние недели они все сильнее жались друг к другу. Шептались по углам. Казалось, они стали как-то дружнее.

За столом Солнца также сидело двое учеников. Луиза читала книгу, так и не притронувшись к еде, а Барри что-то рисовал в блокноте.

Сара села рядом с ними, положила книгу на стол возле миски с пюре и жареными ребрышками.

- Похоже и правда все разъехались, -сказала она, разглядывая свой обед.

- Они напуганы, - ответил Барри, не отрываясь от рисования. Его тарелка была абсолютно чиста.

- Тебе бы тоже следовало уехать, - сказала Луиза продолжая читать.

Сара видела, как бегали ее глаза по строчкам.

Созвездие Андромеды I : Академия Святой кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя