- Не думал, что Льюис заговорит о вступлении приближенные до выпускного, - сказал Эрнест.
- Все из-за Магистра, - ответила Луиза. - Он к чему-то готовится. Основательно. Но никто не знает к чему. Все ждут бала забвения. Думаю, Льюис хотел, чтобы его сыновья были с ним, когда настанет новая эра для Магистра, Альканты, всех нас.
Эрнест ничего не ответил. Стал молча наблюдать стоя у стены.
Луиза крутилась перед зеркалом и скептически осматривала себя. Свое алое платье с золотом вокруг груди. Туфли. Украшения. Льюису нравилось, когда она выглядела вот так, вызывающе и страстно.
Луиза вздохнула и накинула поверх плащ. Обернулась. Задержала взгляд на мужчине у стены. Он видел ее замученную, растрепанную и в домашней одежде, всю в крови, безумии после лекарств. Он видел ее всю. И на вершине, и в самой глубокой яме куда она сама и загнала. Несмотря на это ему она нравилась. Она чувствовала это. А все эти роскошные платья из дорогих тканей, яркий макияж и высокие каблуки вызывали лишь тошноту. Она так одевалась только когда шла к Льюису.
Луиза поправила сережки с агатами и отвернулась. Как и множество других украшений, это был подарок от ее покровителя. Луиза ненавидела его подарки. Особенно их цикличность. Каждое кольцо и колье, подаренное им, напоминало о том, что она пережила. Эти серьги он подарил ей через неделю после приема, где познакомил их Эдгар. Тогда она впервые с трудом добралась до комнаты.
На собраниях ей тоже приходилось выглядеть соответствующе. Обычно это было что-то черное и открытое. Там многие были в чёрном, но лишь единицы оголялись так как она. Однако ей казалось пусть неприятели лучше смотрят на ее грудь, чем на клинки в ее руках. Так выжить шансов побольше будет.
Луиза усмехнулась своему отражению. Смотрела на свои уложенные волосы и гадала, выдержит ли ее прическа этот вечер. Маловероятно. Встречи с Морэнтэ она не любила даже больше собраний. К тому же он в последнее время стал более жестоким. Луиза списала это на его проблемы с женой. Эта женщина всегда немного восхищала ее.
Изабелла Морэнтэ.
Каким бы Льюис не был жестоким, надменным и властолюбивым, жену он уважал и не шёл ей наперекор. Мужчина не раз с досадой упоминал о жене. Их отношения были сложными, скандальными и казалось всегда на грани, но он безоговорочно доверял ей и боготворил ее. У него было извращенное понятие любви, что не могла полностью принять его жена, также как и его измены. Луизе всегда хотелось посмотреть на ее лицо, когда та узнала, с кем спит ее муж на этот раз. В душе девушка злорадствовала, ведь он выбрал ее, и не просто выбрал... Привязался к ней и искренне верил, что и она испытывает те же чувства. Луиза никогда и не говорила ему обратное, но ненавидела его до хруста костей. Этот человек не знал жалости. Из-за него она стала другой. Вечное ожидание боли сделало ее осторожной. Но вот сейчас спустя месяцы она могла быть спокойной. Она знала, что мужчина, который сейчас смотрит на неё с такой нежностью, не причинит ей вреда. Знала, что он уважает ее и ее решения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды I : Академия Святой крови
ФэнтезиСара Лэдэр получает шанс обучаться в Академии магии. Познакомиться с членами первых семей волшебников Альканты. Окунуться в опасный мир, где верхнюю строчку в рейтинге оценивают выше человеческой жизни. Понять кто враг, кто соперник, а кто дру...