Стояла светлая ночь. Небо освещалось миллионами звезд, а над лесом висел серебряный диск луны. У каменных стен промелькнула тень. Академия спала, ни один профессор или ученик не заметил ее. А она проползла вдоль стен, направилась в сторону леса и скрылась в темноте деревьев.
****
Снежинки причудливой формы медленно опускались на землю, постепенно скрывали следы, оставленные животными за деньна глади озера. Прошло уже несколько недель после прибытия Сары в Академию. Дни сменяли друг друга, и она потихоньку освоилась в этом странном месте. Поняла, что на занятиях все всегда находились в состоянии холодной войны, но по вечерам эта враждебность спадала и можно было просто болтать, и готовиться к завтрашнему дню. Иерархия в Академии была проста. Морэнтэ был на вершине, и все смотрели ему в рот независимо от того, что он говорил. Сара редко пересекалась с Эдгаром. Все чаще она стала проводить время с Барри и Луизой находя их компанию наиболее комфортной и безопасной.
Сара сидела на подоконнике и следила за снежинками, кружащимися за окном. Сидящий рядом с ней парень читал книгу. «Труд Михаэля Жива, о том, как победить» гласила надпись на обложке. Саре нравилось находиться в его обществе. Несмотря на свою востребованность среди других учеников, он всегда был готов помочь и поддержать. Даже на занятиях по материи, когда они стояли в паре, и она ошиблась в произношении, из-за чего создаваемый ими энергетический щит разрушился, а они получили неудовлетворительную оценку за практику, он весь день ее подбадривал, а вечером нашел ее в гостиной и дал шоколад. Конечно, встретившись с Эдгаром и устроив еще одну сцену непримиримой вражды. Их стычки были настолько частым явлением, что все вокруг привыкли к этому. Если они пересекались на расстоянии ближе десяти метров, все знали, сейчас будет очередной скандал. И если б Луиза не грозила каждый раз позвать профессора Лэйс, все бы определенно, заканчивалось кровью.
Перестав рассматривать снежинки, Сара переключилась на лицо парня. Он хмурил брови, а в его светлых глазах читалась сосредоточенность. Поджав одну ногу под себя и облокотившись на оконный проем, Барри перебирал странницы книги. Она безусловно находила его милым.
Взгляд Сары на секунду задержался на его руках. Морщенная кожа свидетельствовала о тяжелом прошлом. Ожоги терялись под тканью рубашки и девушка невольно подумала, насколько далеко они уходят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды I : Академия Святой крови
ФэнтезиСара Лэдэр получает шанс обучаться в Академии магии. Познакомиться с членами первых семей волшебников Альканты. Окунуться в опасный мир, где верхнюю строчку в рейтинге оценивают выше человеческой жизни. Понять кто враг, кто соперник, а кто дру...