Диалог со служителем продлился достаточно долго и все четверо пропустили обед. Эдгар исчез, не попрощавшись сразу как освободился. Луиза поспешила на занятие, в то время как Сара решила, что хватит с нее сегодня жутких людей. Лучше она пропустит занятие с профессором Саверьеном.
Барри поймал ее, когда она бродила возле фонтана. За окнами сияло солнце и во всю разыгралась капель. Парня она услышала сразу. Стоя у окна, Сара разглядывала черные стволы деревьев на берегу и вспоминала какой свободной чувствовала себя, скача с Эдгаром верхом в метель.
Барри остановился у фонтана видимо не решаясь подойти. Она слышала, как тот шаркает ногой по плитке пола. Сара продолжала молча смотреть в окно стоя к нему спиной. Наверняка он взъерошил волосы, прежде чем начать говорить.
- Ты злишься так сильно что больше никогда не заговоришь с нами? Будешь игнорировать?
Уголок ее губ дрогнул, и она повернулась. Как Сара и предполагала он взъерошил волосы. Его рука скользнула вниз под ее взглядом. Барри выглядел подавленным, уставшим и грустным.
- Я не собиралась игнорировать тебя, - ответила Сара и Барри едва заметно нахмурился, видимо прикидывая насколько сильно она сейчас зла.
Барри взглянул ей в лицо, его глаза выражали смешанные чувства - надежду и ожидание.
- Я просто хотел, чтобы ты знала, что мои намерения не были злыми или умышленно обидными. Если бы я мог, то всеми силами бы пытался избежать чего-то подобного... И если ты и правда думаешь, что я причастен и не хочешь со мной общаться, то я пойму.
- Барри, - Сара покачала головой обдумывая последующие слова. - Мне хотелось верить, что я могу называть тебя другом. Правда. Но проблема в том, что эта ситуация показала мне, как я ошиблась думая, что ты и Луиза отличаетесь от остальных в Академии. Я не зла. Не обижена. Я не хочу игнорировать вас. Наоборот, - она вздохнула. - Я понимаю. Правда понимаю. И не виню. Особенно после разговора с этим типом Перси. Но когда я закрываю глаза мне кажется, что я все еще в той комнате. Что на моих руках кровь. Я помню какая она наощупь. Помню, как вы смотрели на меня. Мне нужно свыкнуться с мыслью, что я для вас угроза. Что в комнате, в которой лежит умирающий человек именно я для вас угроза. Хотя только вечер назад мы вместе смеялись и обсуждали все на свете. - Барри хотел ее перебить, но она остановила его жестом. - Нет, Барри. Не пытайся оправдаться или переубедить меня. Я ведь не идиотка. Не было такого что я сидела и думала, будто мы с вами друзья навсегда. Не думала, что вы доверяете мне как друг другу. Нет. - Она мотнула головой и вздохнула. - Конечно нет. Но я поимела смелость надеяться, что вы не станете меня судить просто за то какая я. И это только моя ошибка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды I : Академия Святой крови
ФэнтезиСара Лэдэр получает шанс обучаться в Академии магии. Познакомиться с членами первых семей волшебников Альканты. Окунуться в опасный мир, где верхнюю строчку в рейтинге оценивают выше человеческой жизни. Понять кто враг, кто соперник, а кто дру...