Глава 11

71 1 0
                                    

Чем сильнее валил снег за окном, тем ярче учеба играла новыми красками. Выпускники понимали, что их время в стенах этого здания заканчивается. Поэтому пытались урвать как можно больше. Вечерние посиделки старших курсов переросли в нечто больше и интригующее чем сплетни и даже на занятиях царила атмосфера поглощения. Каждый пытался впитать в себя по максимуму воспоминаний. Конечно, не всем нравилось здесь, многие мечтали убраться подальше. Сара не же не могла отнести себя ни к одним, ни к другим. Ни знания, ни одиночество, ни люди что ее окружали не были ношей. Придирчивые профессора не вызывали бури эмоций. Их злость не пугала.

Нравилось ли ей здесь? Да, отчасти. Все же лучше, чем дома. Хотела ли она быть как все остальные? Возможно, вслух она и ответила бы «Да», но на деле в отрицательном ответе было бы больше правды. Ее не прельщали их судьбы, прошлое и скучные работы, на которые они промаршируют ровными рядами. Многие темы из их разговоров казались ей глупыми. Многие задаваемые вопросы детскими. Пока большинство заботилось о перспективах своего будущего, заработке, чаще конечно о отношениях, она понимала, что лишь единицы пройдут путь взросления до конца. Старалась редко об этом думать. Пыталась влиться в их коллектив, учувствовать в разговорах, смеяться и просто жить, но это было также сложно как не отбрасывать тени в солнечный день. Ей стоило признать, что среди них она была белой вороной, непонятной и непонятой. Хотя уличить ее в подобном вряд ли кто-то смог бы. Но она чувствовала. Еще чувствовала, что была не одна. Ни только она притворялась.

В последующие годы Сара будет вспоминать эти дни, как дни, когда впервые поняла, что ее отличает от остальных нечто большее чем воспитание или прошлое. О, отец привил ей соответствующие взгляды, но она никогда до конца не осознавала, насколько была непохожа на остальных. И, к сожалению, совсем не в хорошем смысле. До всего этого ее растили как прилежную дочь. Но именно в тот момент, когда она приняла решение оказаться в этой Академии Сара действительно начала осознавать кто она и где ей предстоит оказаться в итоге. Она не ждала будущего. Она его боялась. Как хворост боится огня, потому что понимает, что тот его уничтожит. Здесь ее можно было понять. Однако девушка просто не знала, что она вовсе не хворост, а птица чьи перья выкрашены в золотой с примесью кроваво-красного.

Но все это впереди, а пока Сара, подстрекаемая любопытством вместе с другими учениками, пробралась на смотровую площадку. Та словно парила над пропастью. Сара видела внизу белоснежную бездну озера, засыпанного снегом, а впереди горы и бесконечный лес. А наверху небо горело светом холодного солнца. Все здесь было совершенно бело и от этого непроглядно.

Созвездие Андромеды I : Академия Святой кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя