КНИГА 2 ЛОЖЬ

82 1 0
                                    

Глава 22

Сара закончила свой рассказ и вздохнула, обдумывая историю, что поведала служителям. Взвешивала свои слова. Гадала поймут ли они конкретные места ее лжи.

Сначала она молчала. Не произнесла ни слова с той самой минуты как переступила порог. Ей показалось, что не будет ничего удивительного в ее молчании, учитывая обстоятельства. Но теперь глядя на этих двоих, что сидели напротив, она понимает - не стоило спешить с выводами.

Один из них сидит, ссутулившись на жестком учебном стуле. Потягивает остывший кофе и изредка мотает головой как-бы не соглашаясь с собственными мыслями. Он явно на взводе. Уставший. Помятый после нескольких часов разговора. Когда служители закона только вошли, этот показался Саре внушительным. С такими-то широкими плечами и черными глазами. На нем была угольная униформа, а на поясе висели пустые ножны. Видимо их заставили остаться безоружными и Алану, как он себя представил, это явно не нравилось.

Кружка с кофе с лязгом встала на парту. Он потрепал свои светлые волосы и взглянул на напарницу.

- И это все?

Сара перевела взгляд на задавшую вопрос женщину. Элли. Вот кого действительно из этих двоих стоило опасаться. Она была младше Алана и представилась как мисс Элеонора Тиссвуд. Воображение всегда рисовало Саре служителей закона мрачными и суровыми. Кем-то с плохими причёсками и грубыми голосами, но Элли развеивала все эти предрассудки. Она была милой, даже красивой. Сидела неподвижно с пустым взглядом и бесстрастным лицом, сжав губы так плотно, что они превратились в тонкую линию. Черные волосы Элли были заплетены в косу и обвивали ее голову как корона и лишь подчеркивали смуглую кожу, на фоне которой горели розовым пятном губы. У нее были серые искрящиеся любовью к своему делу глаза. В отличии от Алана она получала удовольствие от этого допроса. Возможно, эта женщина и завораживала кого-то, но Саре она показалась слишком резкой и угловатой.

- И это все?  - повторила она свой вопрос и Сара вновь удивилась каким звонким и мелодичным был ее голос.

- Это все, - ответила Сара, глядя ей в глаза, и переведя взгляд на Алана добавила. - Я рассказала все что произошло за последние три месяца.

Элли расправляет плечи, медленно вытягивает руки над головой и выгибается дугой. Потянувшись, она вновь опускает руки на стол, сложив ладони одна поверх другой.

Созвездие Андромеды I : Академия Святой кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя