Сара проснулась во тьме. Во рту привкус крови, а в воздухе запах магии. Она даже подумала не умерла ли. Однако вокруг не было ни костров, ни звезд, была лишь темнота и поглощающая тишина. Сара привыкла просыпаться во тьме. Бывало, когда она открывала глаза еще до прихода Дорины, до того, как та зажигала свет, ей удавалось полежать наедине со своими мыслями, вглядываясь в бесконечность над головой. Но стоило ей тогда пошевелиться как всю ее пронизывала боль от сросшихся костей и поврежденных мышц. Это было напоминанием, что жизнь еще не угасла в ее теле.
Сара вздохнула и перевернулась на бок. Она не была дома и сейчас не знала радоваться или волноваться поэтому. Вчера в Академию вернулись ученики. Новость о смерти Кая поразила и напугала многих. Некоторые не вернулись. Тина была среди них. От Джеймса Сара слышала, что она вернется через неделю. Что до тех, кто вернулся, в каждом из них ощущалась подавленность. Все опасались за свое будущее. Пускай директор объявил смерть Кая несчастным случаем в это поверили далеко не все. Большинство с опаской смотрели на тех, кто был во время смерти Кая в Академии. Оставалось только радоваться, что имена остальных участников трагедии не разглашали. Но во всей этой ситуации оказалось минусов еще больше, чем Сара могла изначально предположить. Что до Луизы и Барри им все было нипочем. Эдгар выглядел просто чуть более усталым и хмурым. Его ожидал строгий выговор за участие в неумышленном поджоге и за то, что он помог Саре тайком ходить в библиотеку. Наверное, если бы не пропажа священного механизма и не другие обстоятельства, при которых вскрылись все их проступки, то Сару определенно вернулась бы домой. Сложно было судить о последствиях для остальных. Однако если учесть, что вчера вечером в Академию прибыли Льюис Морэнтэ в сопровождении двух представителей министерского суда, то серьезность ситуации вполне очевидна. Сара видела Эдгара, разговаривающего с отцом в коридоре, парень был чернее тучи и с диким взглядом. Их короткий диалог напоминал стычку или словесную драку. Даже стоя в другом конце коридора Сара чувствовала их злость. Два волка готовых перегрызть друг другу глотки.
В окно ударил порыв вера. Совсем не похоже на начало весны.
Сара вывела руну и комнату залил мягкий голубоватый свет. Часы показывали семь утра. Через пол часа ей надо было быть в кабинете директора. Дело Кая начали рассматривать служители и оно плавно перекочевало в отдел терроризма. А если учитывать, что поджог был приписан приближенным, их ждал очередной разговор о движении Магистра. Видимо в министерстве хотели убедиться, что Академия никак не связана с приближенными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды I : Академия Святой крови
ФэнтезиСара Лэдэр получает шанс обучаться в Академии магии. Познакомиться с членами первых семей волшебников Альканты. Окунуться в опасный мир, где верхнюю строчку в рейтинге оценивают выше человеческой жизни. Понять кто враг, кто соперник, а кто дру...