Солнце опускалось за горизонт заставляя облака багроветь. Мягкая трава шелестела под ногами, каждый раз, когда Сара делала ещё шаг. Позади остался дом и сад, в котором ветки высоких апельсиновых деревьев клонились вниз под тяжестью плодов. Птицы весело скакали между ними заполняя воздух своими голосами.
Пройдя сквозь заросли хмеля, Сара остановилась.
Здесь заканчивался сад и начиналось бескрайнее поле. И словно таясь среди высокой травы лежала поросшая мхом могильная плита. Позолоченная надпись не выдержала натиска времени и пожухла. Вместо золотых букв, были лишь неглубокие продавленные отметины. Под последними лучами солнца гранит отливал огненно-рыжим.
Сара положила букет желтых тюльпанов у подножья гранитной плиты. Это был ее неизменный обряд, который длился уже многие годы. Когда у нее выдавалась свободная минутка она приходила на закате солнца к гранитному камню, где, когда-то золотыми буквами было написано «Фиона Райс».
На улице холодало.
Девушка потёрла озябшие плечи.
Казалось, она провела всю свою жизнь здесь, бродя по тенистым аллеям, уча новые руны или тайком наблюдая за отцом, сидя в траве у могилы матери бесконечно читала книги героем которых ей никогда не стать. Каждый закоулок ей был знаком и наполнен воспоминаниями. Там на поле, вдали от дома, она любила бродить осенним утром. Когда трава уже пожелтела и засохла. Среди акаций, растущих у пруда, она впервые увидела каков бывает гнев ее отца. Ей тогда было восемь. В тот день ее ждал долгий вечер. Сидя у камина, отец долго рассказывал ей как устроена жизнь. Говорил, что она не должна колебаться и тем более бояться чего-то. Все, что делается для собственного счастья, делается во благо. И иногда нужно показать свою силу, это необходимое зло. «Ты должна понимать и принимать это. Если ты не сможешь испытывать от этого столько же удовольствия, сколько и от собирания цветов, или чтения книг ты будешь слаба и несчастна. А значит, разочаруешь меня. Ведь у тебя не должно быть слабостей, иначе ты станешь уязвимой. Ты ведь не хочешь этого?». Именно это сказал ей отец в тот вечер. Она тогда после недолгих раздумий кивнула, а на протяжении всего следующего месяца старалась стать сильнее, надеясь, что он будет гордиться ее. А потом, когда в очередной раз испугалась побежала к нему в раскаянье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды I : Академия Святой крови
ФэнтезиСара Лэдэр получает шанс обучаться в Академии магии. Познакомиться с членами первых семей волшебников Альканты. Окунуться в опасный мир, где верхнюю строчку в рейтинге оценивают выше человеческой жизни. Понять кто враг, кто соперник, а кто дру...