Была у профессора Лэйс традиция. Каждому новому преподавателю она гадала на картах. Когда впервые Эрнест появился в этих стенах как преподаватель она достала свою колоду на его взгляд слишком мрачную и с задумчивым видом вытянула карту. Он редко верил в подобное. Гадания, как и предсказания отличались особой неточностью, но женщина настояла. Она нагадала ему две вещи, любовь что поймёт и простит все, и смерть что потрясёт его и от которой ему так и не удастся оправиться. Многие годы он думал, что у него уже было и то, и другое, но ошибался. Любовь появилась гораздо позже, а смерть и так всегда шла по пятам что он и перестал замечать ее.
Эрнест Саверьен - мужчина, чьи морально этические качества ставились под сомнения всеми, с кем он был знаком. В Академии его уважали и прислушивались к его мнению, хоть многие и думали, что его подход весьма суров. Малознакомые с ним люди зачастую обвиняли его в излишней резкости и бесстрастности. Однако если кто-то по воле случая или чудесной случайности узнавал его ближе, то сразу же понимал, что этот человек небывало сильного нрава. Все, за что он брался, было выполнено с педантичной гениальностью. В деле, которое ему нравилось или было необходимо в жизни, он непременно становился одним из лучших, а иногда с трудом можно было найти ему равных. Правда он призирал излишнюю человеческую неосмотрительность и считал привязанность недопустимой в своей жизни. Но, как и у многих людей за таким драматичным взглядом на жизнь стояла весьма невеселая история. Все потери и жизненные сложности, через которые ему пришлось пройти, сделали его более жёстким и беспринципным. И в этот вечер он был особенно раздражен. Помимо того, что Лу совершенно неожиданно вызвали на собрание, та ее еще и не было дольше положенного. И пусть за эти несколько месяцев их совместной работы он уже привык к необходимости ее отпускать, жертвы на которые она шла не выходили у него из головы не на секунду.
Вот и сегодня, усталая улыбка не покидала ее прекрасное лицо, когда она прощалась с ним. К сожалению, они понимали, что каждый мимолетный взгляд, улыбка и слово могут стать последними.
Эрнест зажмурился, вспоминая прощание. Ее короткое платье из черного шелка. Слишком короткое и слишком вызывающее. Плотное пальто, скрывающее ее миниатюрное тело с ног до головы. Потухший взгляд. Кожа с синими прожилками.
Мужчина тяжело вздохнул. Уже прошло больше часа как она должна была вернуться. А еще директор требует его присутствия на встрече с новой ученицей и, как назло, именно сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды I : Академия Святой крови
ФэнтезиСара Лэдэр получает шанс обучаться в Академии магии. Познакомиться с членами первых семей волшебников Альканты. Окунуться в опасный мир, где верхнюю строчку в рейтинге оценивают выше человеческой жизни. Понять кто враг, кто соперник, а кто дру...