Барри вздохнул и откинул дневник отца. Время близилось к полудню. Прогретый воздух источал ароматы трав и цветов. По чистому, голубому небу изредка проплывали пушистые облака. Близилась середина лета, а Барри все это время безвылазно просидел в кабинетах Академии пытаясь понять, как его родителям удалось заставить Магистра уйти в тень на двадцать лет. Каждый день он снова и снова изучал дневники, вчитывался в каждое слово, надеясь найти ответы. Парень использовал множество вариаций комбинаций рун и потерпел несчетное количество неудач. Однажды руны были настолько нестабильны, что он вышиб окно кабинета и чудом не пострадал сам. Когда Эдгар и Луиза узнали об этом, он получил эмоциональный выговор от обоих.Из-за усердной работы Барри даже иногда забывал поесть, да и спал он пару часов в день, забросил тренировки с клубом. Он чувствовал себя обязанным, ему хотелось помочь и все его неудачи лишь подстрекала его желание. По угрюмому, осунувшемуся отражению в зеркале он понял, как тяжело давались ему поиски ответов. Когда же вчера Эдгар вернулся в Академию чтобы начать подготовку к следующему учебному году в новой для себя роли и увидел в каком он состоянии, то заставил его дать слово, что он будет спать хотя бы по шесть часов и нормально есть. Спустя двадцать минут споров Барри все же сдался.
Сейчас же он сидел в просторном кабинете и угрюмо мерил взглядом стену. Дневник отца лежал на столе. Барри чувствовал себя как человек, что как бы ни старался никогда не приблизится к истине. Его окружали многочисленные склянки, миниатюрные баночки с цветными зельями, звездные карты и растения в горшках, которые беспокойно дернулись стоило ему резко встать и начать расхаживать взад перед. Столы вокруг были завалены книгами, различными журналами и свитками. Барри подошёл к окну и отрешенно посмотрел на горы. Макушки деревьев покачивались на ветру, а голубая гладь озёра рябила от солнечных бликов. Сейчас в Академии вместо сотни учеников находилось не больше десяти человек. Здесь было непривычно тихо. Эдгар ушел изучать указания и рекомендации, подготовленные ему Эрнестом, а Луиза готовилась к балу забвения или была на собраниях. Правда, летом Магистр затих. Ее вызывали несколько раз в неделю, да и нападения совершались относительно редко. Луиза говорила, что это из-за предстоящего бала забвения. Это событие стало уже традиционным и это был ее первый бал. Туда было попасть совсем непросто. Датта оглашалась неожиданно, письмом, а оно приходило далеко не всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды I : Академия Святой крови
FantasíaСара Лэдэр получает шанс обучаться в Академии магии. Познакомиться с членами первых семей волшебников Альканты. Окунуться в опасный мир, где верхнюю строчку в рейтинге оценивают выше человеческой жизни. Понять кто враг, кто соперник, а кто дру...