Последнии дни Сара полностью посвятила свои мысли ситуации с ядами. Даже не брала в руки книгу по рунам и оставила свои попытки научиться выводить руны для открытия дверей и прочей мелочи. Они все равно были слишком абсурдными на ее взгляд. Зато она успела трижды прочитать книгу по ядам в библиотеке и даже каждый вечер возвращалась в свою комнату точно в девять, где встречала Тину вместе с Одриком и Нэлли с Земли.
Сара ломала голову как ей создать яд. Отец всегда советовал использовать яд дерева смерти, но в этом случае он был слишком смертоносным и быстродействующим, к тому же его было не изготовить самостоятельно и очень трудно найти в условиях, в которых она сейчас находилась. Даже попроси она Дорину о помощи, та бы мало что смогла сделать. Поэтому Сара остановила свой выбор на «северный красный», младший брат «северной песни». Второй был крайне опасным и не имел противоядия. Распространялся мгновенно в том числе и через кровь. Человек захлебывался собственной кровью в течении часа после того, как коснулся отравлено предмета и в течении пяти минут как на него попала кровь человека уже подверженного действию яда. «Северный красный» не был так опасен, хоть и имел схожие симптомы. Распространялся он исключительно путем попадания на слизистую и с пищей. Действовал точно как часы, и через восемь часов человека скручивало от весьма болезненных ощущений. Во рту проступала кровь от язв, что образовывались на горле. Если вовремя не принять противоядие, то умрешь через сутки. Много времени на спасение, но яд не оставит силы на то, чтобы спасти себя самому. Единственная сложность состояла для Сары в том, как всем одновременно дать яд. К тому же это следовало сделать не раньше двух часов ночи, чтобы успеть к занятию Саверьена.
Сара нервно захлопнула книгу, когда Тина со смехом вбежала в комнату. Подбежала к тумбочке и вытащив черную коробку небольшого размера принялась в ней копошиться. Светлые накрученные волосы рассыпались по ее плечам, когда она встала на колени. Сегодня вечером девушка пренебрегла формой и была в ярком розовом платье, что плотно облегало тело. Сара молча наблюдала как на пол летели ленты, заколки и банты, пока Тина победно не вытащила синий флакон. Поднявшись со своей находкой, девушка взглянула на соседку. Вместо положенной улыбки на ее лице застыло то выражение, которое принято называть недовольным. Одна бровь скользнула к верху, губы поджаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды I : Академия Святой крови
ФэнтезиСара Лэдэр получает шанс обучаться в Академии магии. Познакомиться с членами первых семей волшебников Альканты. Окунуться в опасный мир, где верхнюю строчку в рейтинге оценивают выше человеческой жизни. Понять кто враг, кто соперник, а кто дру...