Эдгар не спал всю ночь. События, произошедшие на площадке, не давали ему покоя. Голова раскалывалась от роящихся мыслей. Он уже в сотый раз поменял свое положение в кровати, но лучше не стало. Утром он был совершенно разбитый, кости ломило и каждый звук, вызывал болезненный приступ в голове. Он уже и не помнил, когда в последний раз чувствовал себя настолько плохо. Парень достал флакон с прозрачной жидкостью и выпил ее не поморщившись. Настойка подействовало практически сразу. Спустя минуту, когда легкое головокружение прошло, он почувствовал себя лучше. Конечно, от обуревавших его эмоций Эдгар не спрятался. Он презирал себя за свою секундную слабость, за то, что позволил себе разрушить этот карточный домик, так старательно им же и построенный. Снова и снова парень вспоминал решительный взгляд изумрудных глаз. Удивление, смешанное с негодование или паникой. Он так и не понял. Но он отчетливо увидел, что он все разрушил и что как раньше уже не будет.
Когда Сара зашла в кабинет и, пройдя мимо него села на свое привычное место, он уже отчетливо знал, что должен поговорить с ней. Ему так хотелось дать ей понять, что ничего не изменилось. Хоть в глубине души, Эдгар понимал, изменилось все. Невозможно было бороться со всеми эмоциями сразу. Эдгар старался не вдумываться, что именно в нем говорило, нет, отчаянно вопило о том, что его поступок настоящий кошмар. Был это голос разума, помутненного тенью или здравый смысл. В любом случае все утро Эдгар избегал Сары боясь поддаться соблазну вновь коснуться ее. Когда же она подошла к нему в коридоре он стиснул зубы и поспешил к Джеймсу. Все это было просто невыносимо. Его нутро отчаянно требовало хоть какое-то подтверждение того, что Сара Лэдэр не станет его погибелью. Что его разум светел и что он видит ее такой прекрасной, смелой и искренней не из-за тумана в голове. Ему надо быть уверенным, что он ничего не просмотрел, влюбившись в нее.
После занятий Эдгар попросил профессора Саверьена о встречи. Они условились встретиться возле внутреннего двора. В такое время там никого нет, и они смогут поговорить без лишних глаз. Поднявшись по невысоким ступеням, Эдгар остановился возле массивной арки, за которой находился небольшой холл. Лучи солнца, проходящие сквозь резные окна, заливали коридор светом. Из-за поворота вышел профессор. Эдгар уже привык, что тот может подкрасться из-за спины. В привычном синем костюме мужчина подошел к Эдгару и внимательно на него посмотрел. Эрнест Саверьен сложил руки на груди и вопросительно поднял брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды I : Академия Святой крови
ФэнтезиСара Лэдэр получает шанс обучаться в Академии магии. Познакомиться с членами первых семей волшебников Альканты. Окунуться в опасный мир, где верхнюю строчку в рейтинге оценивают выше человеческой жизни. Понять кто враг, кто соперник, а кто дру...