Глава 3

110 1 0
                                    

Языки искусственного пламени освещали коридор, по которому неспеша шла Сара и искоса наблюдала за темной фигурой впереди.

Судя по всему, Эдгар не торопился начать разговор, и она сомневалась, что он поддержал бы его. Лишь сейчас, в полумраке коридора девушка задумалась о том, среди кого она оказалась. Даже взять этого парня. Эдгар Морэнтэ. Наследник одной из богатейших семей первых волшебников, если не самой богатой. Волшебник по праву рождения, чья кровь чище слезы младенца. Признаться, она не сильно разбиралась у кого сколько денег, но о статусе каждой из семей ей приходилось знать.  Семья Морэнтэ же была на вершине пищевой цепи Альканты. Да, были еще семьи министра и короля, но ни одна из них не была столь древней как Морэнтэ. Эти люди разбогатели еще за долго до приходя святых, а после по слухам связали свою кровь с кровью одного святого и первыми получили магию, и теперь являются потомками, чья сила не раскрыта из-за мешанки в крови. В Альканте были владельцы банков, меценаты, предприниматели, люди, нажившие состояние на изготовлении оружия и просто богачи, чьи деньги достались им из-за имени, были министры и короли, но каждый из них знал фамилию Морэнтэ и понимал силу их влияния. У них были связи везде, и даже немая вражда с королевской семьей не мешала им восседать на своем импровизированном троне. Они владели половиной всех земель Альканты. Имели десятки теневых бизнесов. Пускай в стране звучали громкие имена владельцев банков, многие считали, что и ими из тени управляли Морэнтэ. Помимо богатства они славились своими законами. Вступить в семью Морэнтэ было необычайно сложно, и каждый брак скреплялся договором, о котором ходило столько слухов, что правду уже не найти. Вся желтая пресса то и дело выдвигала предположения о запретах и условиях, прописанных в нем. Морэнтэ восхищались. Их любили и ненавидели. Хотели быть ими и боялись их. Мечтали пожать им руку, услышать похвалу или просто поработать на них. Даже подковать лошадь для них, было столь же почетно как поцеловать руку королю. Но Сара знала о их семье не из-за богатства, власти или их родства со святыми. И дело тут даже было вовсе не в том, что их семья украшала главные развороты газет на протяжении последнего года. Громкие заголовки, обвиняющие Льюиса Морэнтэ в предательстве родины, умышленном заговоре с террористической организацией, членстве в приближенных и огромные пожертвования этой же организации. Писали, что он замешан в преследованиях и убийстве инвентов. Его даже задержали, поместили во временную тюрьму, но в итоге выпустили. Кто-то писал, что мужчину спасли деньги, а кто-то, заявлял, что все улики сфабрикованы и никаких доказательств и вовсе не было. Все это отчасти объясняло откуда у его сына столько снобизма. Хотя стоило признать, что пережить подобные обвинения сложно, а жить с последствиями еще сложнее. Общество не самый гуманный механизм воздействия, как бы оно не пыталась убедить всех в обратном.

Созвездие Андромеды I : Академия Святой кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя