Глава 13

67 1 0
                                    

Весь следующий день Сара ходила с чувством непомерной тяжести в груди. Ситуация с ядом, партия в шахматы и пожар стали для нее уроком. Не стоит ввязываться в игру, в которой не готова побеждать. Наверняка ее отец пришел бы в ярость из-за того, что она поддалась Эдгару, нелепо обронила свечу и допустила чтобы кто-то украл ее яд. Однако Сара не ощущала проигрыша, а даже наоборот в первые в жизни она сделала выбор опираясь лишь на свое мнение и оттого чувствовала себя победителем. По этому, и еще потому что по брошенному взгляду Эдгара поняла, что и он знает о ее маленькой лжи всем вокруг.

Сев на подоконник посреди длинного коридора Сара взглянула на горы за окном и поежилась от жуткой картины, раскинувшейся перед ней. Острые холодные пики окружали облака серебряной тьмы несмотря на то, что солнце сияло высоко в небе. Каждый в Альканте знал, чем вызван этот мрачный дым и нес он в себе исключительно разрушающую энергию. Перед ночью красных звезд, так бывало всегда. Магия дестабилизировалась и из слоев атмосферы на землю попадали сгустки энергии. Соприкасаясь с землей, они наносили непоправимый урон, иногда уничтожали даже целые поселения. Такое бывало крайне редко. Обычно облачка серебряного тумана были небольшие и могли загубить пару человек или чей-то урожай. До таких мест как Академия или крупные города туману было не добраться. Защитные барьеры уничтожали его. Куда меньше везло обычным людям, что не обладали несметными богатствами. В газетах Сара то и дело читала как туман забрал у кого-то ребенка или дом. Министерство разводило руками в ответ на все жалобы и просьбы о помощи. Недалеко ушел и король с церковью.

Туман вокруг гор стал постепенно рассеиваться.

Она вздохнула, вспоминая как на столе Саверьена сегодня утром лежала газета с громким заголовком, что приближенные спалили дом в Монделе.

- Что-то ты не спешишь к Юнгер, - услышала Сара сбоку от себя и повернулась.

Эдгар Морэнтэ смотрел из-за ее плеча в окно и хмурился.

- Теперь понятно почему, - сказал он. - Надеешься, что тьма поглотит тебя быстрее, чем начнутся занятия?

Сара не стала вставать с подоконника надеясь, что Эдгар отойдет сам, но он лишь облокотился о стену рядом. Его пиджак коснулся ее плеча, и девушка соскочила на пол. Эдгар хмыкнул.

- Пришел угрожать или требовать долг? - спросила она.

- Слишком рано и для одного, и для другого, - улыбнулся парень. - К тому же я все еще жив. Просто выполняю свои обязанности и смотрю чтобы все дошли на занятия. Тем более что это первое в этом году. Есть повод выбросить этот мусор с окна.

Он помахал книгой в серебряном переплете что держал в руке. Основы магии обороны. Сара видела это издание в библиотеке.

- После того как мисс Юнгер была отозвана из Академии по крайне важным делам, нам пришлось довольствоваться литературой, - продолжал он, скорчив недовольную гримасу. - Но все знали, что ей нужно было время чтобы решить дела с любовником из министерства. Надеюсь, все решилось в ее пользу иначе сегодня она превратится в мегеру.

Сара все не могла взять в толк с чего это Морэнтэ вдруг захотелось поболтать с ней, в то время как парень только углубился в рассказ о всех тонкостях жизни преподавателя.

- Ты что, тянешь время? - наконец перебила она его.

Морэнтэ замер и довольно улыбнулся, чуть обнажая зубы. В его голубых глазах что-то заискрилось отдаленно напоминающее азарт.

- Может прекратишь видеть во мне врага, Лэдэр? - спросил он. - Зачем мне тянуть время если только я не хочу устроить тебе западню?

Он точно хотел чего-то подобного. Сара ощущала кончиками пальцев как в его резком внимании к ней не было ничего безопасного или здорового. Шагнув ближе, она заглянула ему в глаза и в тех тут же вспыхнула усмешка.

- Тебе точно что-то надо, - сказала она.

- Только твое внимание, - его улыбка стала шире.

К этому времени все в коридоре смотрели на них. Точнее на Эдгара, но Саре от этого не было много легче. Девушка уже была готова молча уйти, не желая продлевать пустую беседу как Эдгар нагнулся ниже и прошептал ей на ухо:

- Я просто хотел сказать, что, когда в следующий раз решишь поддаться мне, помни что я могу превратить твою жизнь в кошмар. Здесь уж точно.

Он отстранился. Его взгляд скользнул по снующим рядом ученикам и те поспешили уйти по своим делам, закончив глазеть.

У Сары по спине поползли мурашки, и она нахмурилась.

- Для мне подобное сродни обману, - уже громче сказал Эдгар. - Не стоит так оскорблять меня, Лэдэр.

Он еще раз улыбнулся и побрел прочь. Сара так и осталась стоять, не найдя что ему ответить. Съязвить ей помешал странный горячий комок напряжения в животе, вызванный шепотом. Вчера он ни слова не сказал об их игре и она даже решила, что ей показалось, что его разозлил тот факт что она поддалась, но видимо он просто ждал подходящего момента.

Прежде чем пойти на занятия она еще раз взглянула на горы. Туман рассеялся, оставляя после себя выжженные пики. Снег частями сошел и поломал деревья на склонах.

Созвездие Андромеды I : Академия Святой кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя