Боль и кровь. Серые стены лазарета. Чернота одежды мисс Пэтти.
Сара запомнила все это против своей воли. Как только первичный шок прошел и боль заиграла всеми красками, она мечтала провалиться во тьму бессознательности, но что-то ей не позволило. В тот день Сара узнала, как плохо лечение Академии. Нет, мисс Пэтти была искусна в рунах, хорошо ими владела и сразу со знанием дела приступила к исцелению ее руки. Однако руны окружения и в половину не так хороши, как носителя. От них жуткая боль и эффект куда менее заметен. По итогу у Сары остался маленький шрам на предплечье. В том месте, где кость порвала кожу.
Лечение заняло несколько дней и на это время Сара поселилась в тихой просторной комнате с пятью кроватями. Окна отсюда выходили прямо на водяную гладь, что до сих пор была покрыта толстым слоем льда. Сара подолгу наблюдала за тем, как падают снежинки. В целом картинка за стеклом оставалась неизменной. Только птицы, привлеченные теплом Академии, изредка прилетали к окну.
В последний вечер в лазарете Сара проснулась с криком на устах. Случай с Каем пробудил в ней старые кошмары, что за несколько месяцев успели затаиться на краю ее сознания. Боль также пробудила воспоминания.
Саре показалось что она услышала шаги. Вздрогнув, она села на кровать и осмотрелась. В комнате никого не было. Ее дыхание, все еще сбитое, немного успокоилось. Меньше всего ей хотелось, чтобы Барри или Луиза застали ее вопящую от призраков в голове. Они приходили к ней пару раз и сегодня вечером тоже обещали зайти. Им она рассказала ту же историю, что и Эдгар мисс Пэтти. Пришлось выдумать небылицу о неуклюжести. Будто она споткнулась на лестнице и крайне неудачно упала, а когда мисс Пэтти спросила, как так вышло что Эдгар единственный кто был рядом, тот загадочно улыбнулся и пожал плечами. Что ж, это лучше, чем вылететь из-за поединка. Но все же Морэнтэ мог придумать историю и получше.
Сара скрестила ноги и облокотилась на спинку кровати. Запрокинула голову. Ее взгляду открылся мрачный синий потолок. В отличии от всех остальных помещений Академии, лазарет на ее взгляд был самым мрачным. Здесь совершенно не было украшений. Глазу не за что зацепиться. Только ровные стены, железные кровати и запах лекарств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды I : Академия Святой крови
ФэнтезиСара Лэдэр получает шанс обучаться в Академии магии. Познакомиться с членами первых семей волшебников Альканты. Окунуться в опасный мир, где верхнюю строчку в рейтинге оценивают выше человеческой жизни. Понять кто враг, кто соперник, а кто дру...