Глава 14

74 2 0
                                    




В последующие годы Сара будет вспоминать день, когда впервые осознала какой на самом деле была Академия. Ни доводы отца, ни доводы ее рассудка, ни умышленное отравление учеников, ни что не убедило ее в жестокости и безнравственности людей в этих стенах так, как занятие с профессором Юнгер. О, отец привил ей соответствующие навыки, а святые наделили крепким желудком, но все равно переступив порог зала обороны ей стало не по себе. Живот скрутило от вида что открывался взгляду. Статуя Рэйма возвышалась в самом центре. Смотрела своими безжизненными глазами на учеников под черными сводами зала, на их мечи и клинки.

Сара ужаснулась тому, как эти люди надменно отзывались о жестокостях творящийся в городах, о убийствах что изнурили страну, а сами стояли в белой форме для тренировок и сжимали в руках оружие с видом такого благоговения, что сводило зубы. Смерть в этом зале преподносилась как дар. Пускай здесь и учили обороне, но во взглядах этих парней и девушек читалась жестокость. Удовольствие с каким на свой меч смотрела Тина, как восхищенно поднимал брови Джеймс выставляя сталь впереди себя, какое вожделение горело в глазах Лоры... До этого момента Сару растили как прилежную дочь Альканты, объясняя всю порочность этой страны и людей. Но именно взглянув на эту белую толпу она действительно приняла тот факт, что каждый родившийся под голубым небом материка жаждал крови, власти и магии.

Профессор Юнгер оказалась молодой женщиной с дымно-серыми волосами и поразительно тонкими руками. Такими впору играть на арфе, а не держать меч. Однако по мозолям и любовному взгляду Сара сразу поняла, что она стоит перед человеком, влюбленным в сталь. Волосы, собранные в хвост, раскосые глаза цвета янтаря, черная форма и бархатная темная кожа, делали ее смертельно привлекательной, а мечи за спиной и клинки по бокам еще и смертельно опасной. Профессор поприветствовала Сару и с улыбкой порекомендовала поспешить с переодеванием. Она двигалась грациозно и абсолютно бесшумно, следуя какой-то мелодии доступной лишь ей.

Лора вызвалась ее проводить. Провела ее по длинному лестничному пролету. Внизу на распутье они повернули на право и оказались в длинном помещении с рядом скамеек и настенных крюков. На большинстве крюков безжизненно висела форма, а на одной из скамеек лежала ровно-сложенная стопка белой одежды, рядом стояли сапоги. Точно такие же Сара надела ночью.

Созвездие Андромеды I : Академия Святой кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя