Глава 36

63 1 0
                                    

Дождь не прекращался уже неделю. Казалось, что весна позабыла о своих обязанностях радовать солнцем. Тепло сменилось сыростью, и ученики с грустью поглядывали в окна Академии. Каждый из них ждал момента, когда можно будет насладиться свободой подальше отсюда. Раньше у них было излюбленное место на северном берегу озера. Там, среди кустов сирени стояли каменные ротонды. Верх этих беседок украшал витраж. Множество разноцветных стеклышек переливались на солнце, отбрасывая яркие блики на все пространство внутри. Ученики часто приходили сюда после уроков. Здесь, вдали от глаз учителей, они могли по-настоящему расслабиться.

У этих беседок раскрывались все их лучшие и худшие качества. Пелена предрассудков хотя бы на час слетала с каждого из них. Так, ученик Земли не обязан был быть всегда умным, Солнце убирали на задний план своё неуемное желание показать себя, а Луна прятала глубоко вовнутрь свой инстинкт обладать с горькой примесью язвительности. Конечно, они не становились другими людьми, но здесь они хотя бы не соревновались.

После визита домой Сара стала еще больше времени проводить с Эдгаром и все усердней пыталась разгадать тайну рун, наложенных на папку. И всё-таки их отношения с Эдгаром стали более натянутыми. Парень не подавал виду, но его напряженность ощущалась в каждом его действие. Тревожные взгляды, который он время от времени бросал на Сару выводили ее из себя. После их первого разговора после ее возвращения, он ещё несколько раз пытался выяснить, что конкретно произошло. И все эти разы заканчивались тем, что девушка уходила, а он извинялся за своё недоверие. Неужели она просила так много? Ей всего то и было нужно, чтобы часть ее жизни принадлежала лишь ей. Это совершенно не те вещи, которые хотелось бы рассказывать. Она понимала его тревогу, ведь чувствовала тоже самое, когда он подолгу уходил по вечерам. Ничего не говоря, она неизменно обнимала его по приходу, неизменно гладила его чёрные волосы и каждый раз заглядывала в глаза пытаясь выяснить все ли у него в порядке. После того вечера, когда Эдгар был сам не свой, когда он пришёл совершенно разбитый и подавленный, девушка начала переживать. По-настоящему.

Раньше она не испытывала по отношению к его вечерним прогулкам ничего кроме обычного любопытства. К тому же она знала, что часть времени он проводил, патрулируя коридоры. Но тот случай заставил ее впервые задуматься, куда он ходит и насколько это для него безопасно. Сара до последнего думала стоит ли его спрашивать, что случилось, но видя его состояния она понимала, что выбора у неё нет. Большего того, что он просто не ответит, того, что он разочаруется в ней, она боялась его откровения. Боялась, что, если он покажет ту часть своей жизни, следующее, что он сделает, это потребует ее сделать тоже самое. Но ничего не произошло. Ей не хватило смелости просто спросить. Она отчётливо ощущала опасность, нависшую над ним, и совершенно ничего не могла поделать с эти. Она даже не могла понять, от чего исходит эта опасность. Когда она только приехала, ее удивили люди учащиеся здесь. Каждый был со своими тайнами и травмами. Это ощущалось, когда сидишь в столовой, когда читаешь книгу в гостиной и когда заходишь в кабинет на занятия. Каждый, кто находился здесь - кого-то потерял, в той или иной степени. Все, что происходило после, только усугубляло ее предчувствие, что многие здесь не так просты. Профессор Саверьен теперь выглядел, как и все преподаватели, и не пытался лезть ей в голову. Директор все также приветливости улыбался при встрече и если бы она не видела, как без колебаний врал по поводу смертей и не знала о нем из рассказов своего отца, то наверняка бы решила, что в мире нет более добродушного человека. И Эдгар. Он многое помог ей понять. То, кем он был для остальных и то, кем он был для не. Это удивляло ее больше всего. Эти маски. Его холод, надменность и непоколебимость. Многие просто боялись его и не смели ему перечить. Если кто-то не лестно высказывался в сторону его семьи, что бывало крайне редко, то последствия не заставляли себя долго ждать. Девушка быстро уяснила, что эту тему лучше не затрагивать. Некоторые так не считали. В такие моменты он пугал ее. Его холодный взгляд без всяких эмоций, голос, режущий пространство как сталь и не терпящий пререканий. Он мог пригрозить руной, использовать силу, заставить бояться. Зачастую ему даже не приходилось ничего делать, и оппонент сразу понимал, что вступил в игру, где его ждёт неминуемое поражение.

Созвездие Андромеды I : Академия Святой кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя