- Конечно, профессор Дональд. «Я знаю, где искать информацию для доклада», - говорит Сара, спешно собирая книги со стола. - Да, да. Библиотека. Я помню. Не переживайте, если что я уточню, где нужная секция.
Почти выбежав из кабинета, радостная что скучное изучение трав закончилось, Сара, как и сказал профессор направилась в библиотеку. Ей предстояло провести несколько часов читая о редких подводных растениях и группируя их в длинные списки. Не самое приятное занятие нужно заметить. Однако выбора не было, а слова отца о бесполезности этого места все время крутились в голове и к сожалению, несмотря на прежний запал, Сара почти была готова согласится с ним. «Травоедами» она конечно бы их не назвала, но перспектива просидеть в библиотеке до ночи читая про водоросли все сильнее ее склоняла согласится с ним. А ведь в выражениях тот не скупился. И всё-таки ей был близок мир книг. Сложно было сосчитать сколько раз она пряталась на пожелтевших страницах от реальности. Может и не весь опыт возможно впитать через буквы, но часть уж точно.
Сара тяжело вздохнула, прижав тяжелые книги к груди. Ее брови недовольно сдвигались при мысли о тысячах слов, которые ей предстоит прочесть. И все это при том, что ей нравились естествознание и травы. Магия, помогающая понимать и раскрывать людей ее привлекала так же сильно, как и та, что помогала выживать.
Пусть это не первое ее посещение библиотеки с момента прибытия, но дыхание перехватило как в первый каждый раз, как только она оказывалась в этом просторном зале. Благоговение и восторг. Трепет и восхищений. Словно ты попадаешь в храм, но в нем поклоняются не божеству, а знаниям. И вправду этого помещения было куда больше общего с храмом чем с привычными ей библиотеками. Да, здесь были стеллажи с книгами, столы для чтения и даже пожилая женщина библиотекарь в круглых очках. Однако все это словно меркло в легком розовом свете жаровен, что стояли между стеклянными пластинами и были единственным источником света. Даже окон здесь не было, ведь помещение находилось в самом сердце Академии. А может библиотека не казалась библиотекой из-за того, что все здесь было слишком величественно и тривиально. Стеллажи из голубого камня достигали потолка и терялись в нем будто вырастая из стен и пола. За каждым стеллажом в неглубокой нише можно было увидеть белоснежные столы и невысокие софы, оббитые голубым бархатом. Множество книг, карт и рукописей хранились здесь и поддерживались в идеальном состоянии. Ты не мог взять книгу с полки пока не подпишешь карточку, что в обилии лежат в ящичках возле стеллажей. Оставив свое имя и название книги, а после опустив карточку в небольшой отсек, выбитый в камне, ты получаешь доступ к книге. Барьер с легким свечением спадет с полки, и книга выдвигается вперед. Была и закрытая секция. В нее вели железные резные ворота. За ними виднелись темные стеллажи с сотнями книг и ряд деревянных столов с скамейками. Туда ты мог попасть только с профессором. Сара сразу заметила, что их закрытую секцию не защищают привычной магией. Наверное, боялись повредить особенные издания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды I : Академия Святой крови
FantasíaСара Лэдэр получает шанс обучаться в Академии магии. Познакомиться с членами первых семей волшебников Альканты. Окунуться в опасный мир, где верхнюю строчку в рейтинге оценивают выше человеческой жизни. Понять кто враг, кто соперник, а кто дру...