Сара проснулась поздно. Солнце уже заливало всю комнату вызывая только одно желание – спрятаться поскорее под одеяло с головой. Сара поморщилась. Ночь, проведенная не в своей кровати, давала знать о себе. Из ванны слышался шум воды, видимо Эдгар встал раньше. Она не могла сориентироваться, сколько сейчас времени, но надежда, что она не проспала и успеет собраться на занятия, не покидала ее.
Вчера Сара уснула прямо в его комнате, а Эдгар не удосужился ее разбудить. Она не помнила, когда именно провалилась в сон. Сара зажмурилась, возвращаясь к воспоминаниям. Вчера они много говорили. После поцелуя Эдгар сказал, что готов ответить на все что ее интересует. Пускай Сара и понимала, что это не совсем так, но ей польстил его искренний порыв. Однако она не знала, о чем можно говорить, а о чем нельзя и предоставила ему самому выбрать тему. Сара никогда не слышала, чтобы он так много болтал. Впервые ей удалось узнать его поближе. Он рассказывал о своем прошлом. Сперва Сара только слушала, не желая утомлять его расспросами и опасаясь затронуть травмоопасную тему, но после попривыкнув она стала уточнять интересующие ее вещи. Как ни странно, Эдгар начал свой рассказ с детства. Он говорил о том, как любил играть на фортепиано, о езде верхом, о своей страсти к магии и ранним по меркам Альканты способностям. В целом он много хвалился, и Сара улыбалась на его самодовольные слова. Было приятно видеть, как у него горели глаза, когда он вспоминал то, что ему нравилось и то, чем он гордился. Эдгар пару раз упомянул мать и брата, о отце правда он не сказал ни слова. Но много рассказывал о Академии. О том как подружился с Джеймсом и Лорой, как к ним прибилась Тина. Говорил о магии. Сара получила подтверждение своим догадкам о том, что он владеет рунами носителя. Пуска Эдгар и упомянул про это между делом было ясно, что так он хотел показать искренность своих намерений. Потом их разговор переключился на книги. Сару всегда интересовал его стеллаж, и литература в нем, и он рассказал, что здесь почти все его любимые сборники. Еще они целовались. Больше, чем следовало. И Сара это понимала. Ненароком в ее голове всплывали слова отца, о том какой она должна быть. Но стоило ей заглянуть в глаза Морэнтэ она решала, что один вечер ничего не испортит. Он не разрушит их жизни. Ведь она не любила его. Она убедила себя, что не может влюбиться. Но в момент, когда он читал ей отрывок из своей любимой поэмы задумалась насколько же сильно она ошибалась во всем. И в себе, и в нем. И возможно даже в Академии. С этими мыслями она и уснула. Плавно провалилась в сон, а на утро сидела на его кровати с единственным желанием поспать еще хотя бы пол часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды I : Академия Святой крови
ФэнтезиСара Лэдэр получает шанс обучаться в Академии магии. Познакомиться с членами первых семей волшебников Альканты. Окунуться в опасный мир, где верхнюю строчку в рейтинге оценивают выше человеческой жизни. Понять кто враг, кто соперник, а кто дру...