Дни летели незаметно. Сара не успевала считать часы, оставшиеся до красных звезд. Однако мир вокруг наполнялся напряжением и страхом. На занятиях царила гнетущая атмосфера, а вечерами в гостиной каждый старался забыться. У кого-то это получалось, а кто-то пилил пустым взглядом стены. Дни были одинаковыми. Завтрак, учеба, обед и снова немного учебы. Томные вечера и разговоры с друзьями. Посиделки за книгами в комнате Морэнтэ и вылазки в библиотеку. Все повторялось. Сара начала ко всему привыкать. Ко взглядам преподавателей, шепоту учеников. Ночной тишине Академии. К прохладе в комнате Морэнтэ и даже к его запаху.
Сара подошла к кровати заслонной бардовым покрывалом и села на ковер. Открыла книгу на помеченном месте и начала читать. Спустя пару часов она все так же сидела на своём привычном месте, на ковре возле кровати, и делала пометки в тетрадке. Единственное что отличало сегодняшний вечер от остальных это, пожалуй, ее наряд. Сара отказалась от формы, надев вместо нее серые брюки и простую бежевую кофту с в-образным вырезом. На ее шеи блестела золотая цепочка с кулоном в виде нераспустившегося бутона розы. Волосы спадали на лицо, хоть и были собраны заколкой, в виде оленьего рога. Возле девушки лежала раскрытая книга.
Дверь застонала.
Услышав, что кто-то вошел, она оторвала взгляд от тетради и посмотрела на вход. Возвращения Эдгара она ожидала только ближе к полуночи и рассчитывала, что к тому времени ей удастся проникнуть в библиотеку пользуясь случаем отсутствия многих учеников.
- Уже полночь? - поднимаясь с пола, спросила Сара.
-Уже почти час.
-Извини, я потеряла счет времени. Уже надо было быть в библиотеке. - Девушка торопливо подняла книгу и, положив ее вместе с тетрадью под мышку, пошла по направлению двери. Она не хотела задерживаться. К тому же Морэнтэ так пристально смотрел на нее с непроницаемым выражением лица, что она быстро догадалась о том, что он не в духе.
-Понимаю.
Сара посмотрела на парня. Ей показалось, что он выглядит уставшим, в его глазах отражались белые стены помещения от чего они казались еще более светлыми и холодными.
Пока она собиралась, все это время он следил за ней. Наконец его взгляд замер на письменном столе. Сара обернулась посмотреть, в чем дело, уже направляясь к двери. Она улыбнулась. Его внимание привлекло нечто блестящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды I : Академия Святой крови
ФэнтезиСара Лэдэр получает шанс обучаться в Академии магии. Познакомиться с членами первых семей волшебников Альканты. Окунуться в опасный мир, где верхнюю строчку в рейтинге оценивают выше человеческой жизни. Понять кто враг, кто соперник, а кто дру...