Академию окутала серая дымка тумана. Уставшие как крестьяне после тяжелого дня в поле ученики разбрелись по разным углам. Даже Саре как девушке, выросшей в компании брауни и отца в эти дни, Академия казалась особенно мрачной. Она уже успела привыкнуть к вечным спорам, пересудам и смешкам из-за углов. Сегодня же все молчали. Шестой час экзамена с Саверьеном подходил к концу. Вопреки всем ведомым нормам профессор Саверьен поставил первый час промежуточного экзамена по своим дисциплинам на четыре утра и Сара благодарила святых, что могла пойти в числе первых. Эрнест принимал сразу все курсы и все факультеты в зале, где ставился спектакль. Ученики по одному подходили к нему и выполняли задание, которые никогда не повторялись. Сара считала не честным, что профессор мог попросить связки рун, которые они не рассматривали, но предполагалось что те было легко воспроизвести.
Ночью Сара не спала от нервоза. Однако стрелка часов уже коснулась отметки десять, и Сара стояла у кабинета и жаловалась Барри. Она не сдала. Последний экзамен по проклятым рунам окружения, и она его провалила, хотя ошиблась всего-то раз. Однако Саверьен посчитал ее ошибку настолько глупой, что отказался поставить хотя бы минимальный бал. Одно утешало – он оценил ее старания и заявил, что ее провал лишь сместит ее в рейтинге, но допуск к выпускному экзамену она все еще может получить. После этого промежуточного экзамена оборона показалась ей легче легкого, не говоря уже о истории или материи. В такие моменты Сара вспоминала как однажды отец схватил кухонный нож и всадил его дверцу шкафа со злости. Он не промазал. Специально целился в дверцу возле одного из брауни. Ей хотелось поступить также. Выплеснуть свою злобу. Только тогда отец злился на брауни за то, что позволили ей бродить за барьером дома, а Сара на саму себя, что отвлекалась на всякую чепуху и теперь отец точно что-то предпримет. Ей не хватало ровно одной строчки, чтобы быть в середине рейтинга.
- Одно радует – завтра можно будет отдохнуть, - вздохнула Сара.
Барри нахмурился.
- После сегодняшнего все встанут только к вечеру, - сказал он.
- Думала нас хоть поздравят.
- Тебя не выгнали – вот считай и поздравили.
Барри прибывал в скверном расположении духа. Саверьен снял ему половину балов за глупую провинность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Андромеды I : Академия Святой крови
ФэнтезиСара Лэдэр получает шанс обучаться в Академии магии. Познакомиться с членами первых семей волшебников Альканты. Окунуться в опасный мир, где верхнюю строчку в рейтинге оценивают выше человеческой жизни. Понять кто враг, кто соперник, а кто дру...