Глава 9

73 2 0
                                    


Прищурясь, Сара недовольно смотрела, как Эдгар закинул на плечо девушку младшего курса Земли и крутил ее по столовой пока профессор Саверьен не поднялся и не прекратил все это. Девушка взвизгнула, когда Эдгар резко поставил ее на пол. Парень шутливо поклонился профессору показывая, что выполнил его просьбу прекратить устраивать шоу и пошел за свой стол к друзьям. Сара отвернулась и направила все свое внимание на завтрак. Прошло уже три дня с их встречи в кабинете директора, и она все не могла выкинуть из головы слова Эдгара. Ночами ей не спалось. В голове то и дело возникали варианты как же подняться в проклятом рейтинге до середины весны, чтобы отец выполнил вторую часть своего обещания. Сара вздохнула, елозя по тарелке запеченный картофель. Как Эдгар мог с такой нахальной легкостью говорить об отравлении целой кучи учеников, когда она не представляла даже одного человека кто взял бы из ее рук что-то опасней книги? Пару раз она раздумывала, не сделать ли так, что яд распространил бы кто-то из друзей. Например, Барри. Это был бы ему урок за то, что он не предупредил ее о существовании подобного теста. К тому же нужно было еще выбрать яд и более того приготовить. Это, пожалуй, было даже большей проблемой. Пускай она от скуки днями напролет и читала одни и те же книги, училась различать яды и занималась прочей ерундой, которую ей всегда обуславливали жестокостью внешнего мира, отец никогда не позволял ей готовить яды самой. Он аргументировал это бесполезностью и призывал сосредоточиться на противоядиях, однако Сара то и дело подумывала, что все проще. Возможно, он просо боялся, что когда-нибудь ей надоест заточение, и она подсыплет яд ему в чай. Сара снова вздохнула.

- Когда ты уже расскажешь, в чем дело? - спросил у нее Барри, дожевывая картошку.

Сара оторвала взгляд от тарелки и взглянула на друга.

- С чего это мне есть о чем рассказывать?

- Да брось. - Он обвел вилкой ее силуэт. - Ты весь обед сидишь и вздыхаешь. Я насчитал как минимум восемь раз. А это даже для тебя рекорд.

Сара снова вздохнула.

- Вот видишь, - улыбнулся Барри. - Я прав. Скажи Кира?

Девушка кивнула в знак согласия и Сара обреченно застонала. Сегодня за столом сидели только они втроем. Луиза опять где-то пропадала. Барри говорил, что у нее дополнительное занятие от Драйка и Сара мысленно ей сочувствовала. Драйк преподавал искусство языка и был злобным, мерзким стариком, которого Сара не влюбила еще с первого дня. Он никогда не появлялся в столовой или где-то еще. Сара ни разу не видела его за пределами кабинета и, ни разу не слышала, чтобы он кого-то хвалил. Не то что профессор Лэйс. Эта женщина ей крайне нравилась. Она была весьма обаятельной, всегда улыбалась, и голос ее с каждым разом казался все более мелодичным. Занятия с ней всегда проходили спокойно.

Созвездие Андромеды I : Академия Святой кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя