Автор:
В раю , где царили красота и спокойствие, жила юная девушка-оборотень по имени Лира. С поразительными белыми волосами, спадающими каскадом на спину, она бродила по густым лесам и лугам, ее гибкая, но мускулистая фигура легко сливалась с природой. Несмотря на свою завораживающую внешность, Лира обладала беспокойной душой, жаждущей приключений за пределами своего райского дома.
Pov Лира
Рай, прекрасное место, всё хотят попасть сюда после смерти!.. Но это место прекрасное не для всех. Я Лира, при рождении меня родители окрестили именем Аста, странный выбор. К слову до сих пор не знаю кто мои родители... Мне ничего не известно о своём происхождении, помню как детство провела в Эдеме с архангелом Михаилом (никакой привязки к Библии нет, просто рандом) можно сказать он был моим первым наставником в моей начинающейся жизни. Ну да, вернёмся к имени, именно он меня стал называть Лирой, я не в давалась в подробности почему именно так, лет мне от роду то было, молоко на губах не обсохло об этом думать, в прочем я даже и не знала что у меня есть другое имя. После 8 лет в Эдеме меня "переместили " в рай , там я уже воспитывалась серафимами. Хм, ведь переместили меня не просто так, моему другу и наставнику резко стало плохо от увиденного одной ночью, я приняла облик оборотня, знала ли я что я оборотень? Нет. Как отродье оборотня оказалось в Эдеме, а после и вовсе на небесах, моё место явно не здесь! Серафимы поселили меня в комнату при храме , после первой ночи там я перестала принимать "волчий облик", Сера, главный серафим была всегда строга ко мне, почему здесь столько запретов?! Это же рай, разве здесь не должна витать свобода? Слава Луне мне разрешали ходить в парки и леса, там я отдыхала от всех этих колокольных звонов и учений. Сколько раз я не просила познакомить меня с моими родителями или хоть рассказать о них, мне говорили только *ты небо рождённая большего знать не надо * и затыкали рот молитвой. Но если я небо рождённая , почему нельзя рассказать о родителях?почему я оборотень? Эти вопросы мучали меня,тут явно какая то тайна. Прожила я в раю 10 лет . Единственный луч искреннего добра для меня был Эмили , лучший друг и надёжная опора , ведь своего наставника я не видела с тех пор, как пришла в рай с эдема . От Эмили я узнала то что у меня есть второе настоящие имя Аста, большего она мне не говорила, боялась что Сера узнает. Сегодня мое 18 летие, символично то что рождена я была в новолуние, а сегодня полнолуние) в честь праздника мне был дан шанс вольностей я решила гулять по лесу, к вечеру меня посетила мысль "если бы я была небо рождённой, я бы уже знала своих родителей, так может я... "
Автор: её глаза резко налились ярко изумрудным оттенком , проявились белые уши и когти. Не долго думая накрыв голову белой накидкой Лира побежала к храму, забежала в комнату схватила рюкзак, взяла необходимые вещи и бегом ринулась в лес пока её не заметили.
Pov Лира
Точно, если их здесь нет значит я должна поискать в аду! -*достаю карту*-Какая удача, портал откроется прям под новой луной! -смотря на карту и читая книгу "спрятанные места рая" Я двигалась к озеру в самых глубинах леса.
Я пришла...
Озеро светится яркими голубыми огнями, вокруг светлячки, как это величественно! Луна такая большая и так четко отражается в озере, с вещами и прочим я двинулась в озеро прям под яркий свет Луны. Резко с дикой болью мою челюсть пронзили острые волчьи клыки, тело моё покрылось шерстью, от боли в голове я потеряла сознание и упала в воду не дыша.___________________________________________
Прошу строго не судить :) пишу первый фф .
В общем, дорогой ,читатель у меня вопрос к тебе , стоит ли вставлять эллюстрации или лучше без них? Кому как больше нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы свободы: мир джазовых ритмов
FanfictionПеред ней стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали...