Глава 32

210 20 16
                                    

Да и хотела ли я сопротивляться? Вероятно нет. Я почувствовала как он нежно целуют мои шею , после чего последовал укус... Боль пронзила и я дрогнула. Положив руки на грудь Аластора, я попыталась его отодвинуть, но он взял мои руки в сои и прижал к панели... Меня пронзали укусы, один за другим. Вся шея истекала моей черно-золотой кровью, а в глазах темнело. Когда моё тело обмякло он остановился, но я уже не чувствовала ничего так же, как и не понимала происходящего.

Очнулась я уже в комнате Аластора. Я открыла глаза и увидела его сидящего напротив кровати на стуле и разглядывающего меня сумасшедшим взглядом.

Л:-А.. Аластор? - он просто молча встал и подошёл ко мне, не отрывая взгляда.
Он взял моё лицо в свои руки и притянул к себе, поцеловав меня в лоб он просто вышел из комнаты.

Что это было? Почему он столь странно себя ведёт. Я встала с кровати и направилась в свою комнату. Голова кругом, шея болит, в этот раз он вовсе будто меня и не жалел , просто получал своё.. Я взяла пижаму и пошла в ванную, в зеркале я увидела истерзанную шею, живого места не было... От ключиц до самого конца шеи всё искусано и в синяках.. Ужас. Теперь придётся потеть в свитере , ибо это не перекроет не одна тоналка и рубашка. Постояв под душем 20 минут я вышла, оделась, почистила зубы и сразу пошла в комнату ложиться спать дальше, ибо боль становилась всё сильнее... Выйдя в комнату я ужаснулась. Аластор уже сидел на моей кровати и ужасающим взглядом смотрел на меня и эта улыбка... Святая луна, я хочу спать ,за что мне это?! Минуту тиши решил прервать Аластор.

А:-Почему ушла? - он встал и подошёл ко мне в плотную.

Л:-Хотела одеться и спокойно... -он закрыл мне рот рукой. - положил руки мне на талию и прижал к себе.

А:-Ты знала что всё что нужно могла взять в моей комнате. Почему ушла? -в глазах читалась злость, а его когти на моей талии сжимали мою мягкую кожу.. Я не выдержала и в страхе его оттолкнула .

Л:-Хватит! Мне больно! Ушла потому что ты странный, меня это пугает! -он смотрел на меня уже чуть иначе будто расстроено.

А:-Я тебя понял, прости. Дико хочу тебя ,Лира, но не могу... -я сразу перебила его с шоком в глазах.

Л:-ПРОСТИ, НО ЧТО ТЫ СЕЙЧАС БЛЯТЬ СКАЗАЛ?! -я отошла назад.

А:-Во первых ,давай по тише, Лира. Во вторых, я не то имел ввиду, успокойся.. Просто хочу быть с тобой но не могу...

Л:-ЧТО ТЫ МНЕ ТУТ РАССКАЗЫВАЕШЬ, ЛУНА ТЕБЯ НА СКВОЗЬ ВИДИТ!- я сорвалась, столько эмоций... Я не могла держать это в себе. А страх ... Да, мне страшно, мне было не страшно идти сюда в поисках родителей, было не страшно встать на защиту сестры перед Серой , но перед любимым грешником... Я люблю его, но то что с ним происходит... Я не могу, страх переполняет меня. Я хочу чтобы кто то услышал меня и пришёл ко мне в комнату.

А:-Перестань кричать, умоляю тебя, давай я отойду если ты боишься? Только пожалуйста, успокойся, волчонок.

Л:-Хорошо ,отойди к окну. -он сразу поставил трость возле моей кровати и сел рядом с окном. Я прошла к кровати и просто упала на неё, меня шатало, и самочувствие было ужасным.

А:- Что ж, Аста, я хочу сказать, я испытываю к тебе чувства и хочу быть с тобой. Я не правильно выразился изначально, хотя тех слов я тоже не отрицаю. -тут он пошло ухмыльнулся, но сразу собрался и смотрел на меня без улыбки и с серьёзностью в глазах. -я не трону тебя пока ты не скажешь , что ты хочешь. Так вот, я хочу быть с тобой, но есть то что мешает мне... Поэтому я такой странный.

Л:-Но что значит тот поцелуй..? Я думала.. -я не понимала ничего.

А:-Прости я не смог сдержаться. Я правда хочу быть с тобой, но не могу.

Л:- Что за причина по которой не имеешь права на личную жизнь?

А:-Ты знаешь. -он отвёл взгляд в пол натянув улыбку, но его глаза намокли, он вот вот заплачет... Неужели он так раним...

Л:-Твой "хозяин"? -я еле смогла встать с кровати и направилась к нему. Он сидел молча и смотрел в пол. -Аластор, мы что нибудь придумаем , обещаю. -я взяла его руки в свои. Он посмотрел мне в глаза. Единственное что я могла сделать это поцеловать его, этого хотели мы оба. Я робко коснулась его губ, он тут же ответил мне и вот мы слились в этом прекрасном моменте в единое целое. Поцелуй был не долгим ,но нежным. Аластор отстранился.

А:-Стала посмелее?) -он смотрел с ухмылкой.

Л:-Иди ты.. Пошли спать.-я дико за смущалась и отвела взгляд в сторону.

А:-Пошли волчонок.

Мы встали с пола и легли спать в обнимку, завтра нас ждёт трудный день. Подготовка к зачистке.





Танцы свободы: мир джазовых ритмов Место, где живут истории. Откройте их для себя