Pov Аластор
Я взял её за подбородок и отвернул её личико чуть в сторону, тем самым увеличивая площадь для укусов. Да, укусов, ей прийдётся потерпеть.. Хаха.Ее слова.. Она чертовски права! Избавится от желания можно лишь попробовав.
А:-Я запомнил твои слова, волчонок. Сейчас тебе прийдётся потерпеть, будет не приятно. -Предупредил её я
Л:-Все что угодно. -она сказала это с дрожью в голосе...
Я склонился к её шее, этот аромат её кожи... Она сводит меня с ума. Я чуть спустил рубашку с её левого плеча
С расчетливой точностью я обнажил клыки в едва заметной улыбке. Я склонился к её шее и нежно, будто целуя укусил её, стараясь не причинить ей лишней боли. Она слегка дёрнулась, но я крепко взял её за талию.Кровь золотисто серными каплями проступили и наполнила меня. Она была столь сладка...такого ещё никогда я не пробовал. Она великолепна. Меня переполняли новые чувства. Я отпрянул от неё , а после сделал еще один укус , спускаясь по плечу. Она держала меня за спину сжимая свои маленькие нежные руки и царапая меня ими... Это так приятно. Ох принцесса.. Ты допустила ошибку.. Теперь я буду зависим от тебя только больше. Через ещё два укуса я отстранился , слизав последнюю каплю крови стекающую по её шеи и ключице.А:-Это велеколепно, принцесса. Благодарю тебя. -я мило улыбнулся ей и стал рассматривать её милое личико на котором были слезы. Я сразу их вытер. Она смотрела на меня с нежностью и болью. Кожа её побледнела.
Л:-Я не расчитывала на такое количество укусов. Голова кружится..
Pov Лира
Это было одновременно больно и приятно, я мзахистка? Возможно. Голова начала кружится от потери крови , вероятно я побледнела. Ноги подкашиваются, стоять тяжело. Я оперлась на Аластора.
А:-Прости принцесса, не расчитал силы.. -Он одел свой пиджак-пальто взял меня на руки и телепортировал на крышу. Прохладный ветер дал знать о себя, пройдя чередой мурашек по моему телу. Аластор посадил меня на выступ бетона возле вывески, сняв с себя пиджак, одел его на меня. -Не мерзни дорогая. Он снова взял меня на руки и сев сам, усадил меня на колени
Л:-Аластор... -робко произнесла я -У меня есть к тебе вопрос. -Он приложил палец к моим губам.
А:-Тшш.-он нежно посмотрел в мои глаза с искренней улыбкой. -Дорогая, давай поседим в тишине ещё минуту. -он поцеловал меня в макушку... Какого лешего он творит,! Что это значит?! Присвятейшая луна, что творится с ним?! Что творится со мной.. Я лишь надула щеки в знак "я обиделась" И по моим щекам тепло проявился румянец от смущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы свободы: мир джазовых ритмов
FanficПеред ней стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали...