Валентино начал свой монолог.
Вал:-У меня есть вопрос, касаемо нововведений нашей многоуважаемой принцессы -Его мерзкая отвратительная улыбка расползалась по лицу -Вы понимаете о чем идёт речь?
Л:-Да, понимаю. -я смотрела сурово, но спокойно.
Вал:-Отлично. Так вот, сокращение поставок.. Очень тормозит моих рабочих на площадке, это вызывает некоторые трудности, можно ли как то обойти нововведения конкретно нашей студии? Мы всё же живём в аду... Как то странно запрещать народу грешить... -Он облизался, это просто омерзительно, меня сейчас вырвет.
Л:-Я не могу ответить за принцессу, скорее всего нет, нельзя. -он мне противен.
Вал:-Ну может мы договоримся? Урезать поставки не в 5 раз, а в 2 раза..?
Л:-Я уточню у выше стоящего лица.
Вал:-Отлично. Коллеги, у кого какие вопросы? Я закончил.
Вокс:-Я хотел бы кое что обсудить, но наедине . Твой сопровождающий может выйти?
Л:-Нет.-Тут уже я напряглась на равне с Аластором, мне стало страшно. Что ему нужно?
Вокс:-Я настаиваю, тебя никто не обидет.-он зловеще улыбнулся после посмотрел с отвращением в сторону Аластора.
А:-Лира, пожалуй выйду на 5 минут, я вполне тебе могу доверять. -Он взял мои руки в свои погладил тыльную сторону ладоней большими пальцами. - Ты знаешь ,что делаешь.
Он встал и вышел оставляя меня наедине с этим сбродом.
Л:-Я слушаю. - я смотрела в сторону выказывая безразличие к нему.
Вокс:-Ты близка с Аластором, не так ли? У меня есть предложение. Понимаешь ли, он мой давний неприятель... Я хочу предложить раскрутку отеля в обмен на некоторые данные о нём..
Pov Аластор
Я нехотя вышел из комнаты.. Но никто не учёл , что мои прислужники везде.. Да, я оставил там одного из духов лоа. Должен я был знать о происходящем там? Лира.. Моя прекрасная, Лира... Не натвори глупостей. Я стоял и благодаря духам был в курсе происходящего... Информация обо мне в замен? Какого хуя, Вокс, тебе пизда мразь. Лира же не расскажет ему ничего? Она не станет? Она.. Блять, сердце ушло в пятки.
Pov Лира
Я не могу подобрать чтобы описать этот поступок. Подлость? Да, это она. С другой стороны... Они помогут осуществить мечту Чарли... Нет. Как угодно, но не этим способом. Я не готова терять столь близкого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы свободы: мир джазовых ритмов
FanfictionПеред ней стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали...