Pov Аластор
Мы поднялись наверх в полной тишине, я лишь думал признаться ей сейчас? Или не стоит...
Л:-Доброй ночи, Аластор. Спасибо за всё. -Она улыбнулась, но в улыбке читались боль, сомнения и грусть. Я понимаю почему, она не уверена что завтра вернётся к нам. Нет, я не могу молчать.
А:-Я понимаю.. Завтра сложный день, но не могли бы мы провести хоть час вместе? -я смотрел на неё с надеждой . Улыбка вот вот сойдёт с моего лица, но я держусь.
Л:-Что ж... Тогда я задам пару вопросов. -она смотрела на меня с укором. Я понимал на что иду...
А:-Да, любой вопрос. Я отвечу. -я взял её за руку. -Пройдём ко мне? Молю тебя.
Она лишь кивнула и мы прошли в мой номер. После она села на кровать и смотря на меня с болью в глазах отвернула взгляд в пол. Мне было больно видеть её такой.
Л:-Как поменять обличие?
А:-Я не знаю, может представить себе то, какой хочешь быть? -я сёл рядом с ней. Она закрыла глаза и сложив руки крест накрест на груди сидела минут пять, после чего начала мерцать светло золотым светом. Её уши скрылись волосы стали темно русыми и черты лица чуть изменились, она всё равно по прежнему была прекрасной для меня...
Л:-Получилось? -она направилась к зеркалу.
А:-Однозначно.-я был поражён тому как быстро она учится новому, подошёл сзади обняв её.
Л:-Аластор? -она положила руки на мои.. Мы стояли в тишине.
А:-Ты прекрасна. -я поцеловал её в макушку -Какие вопросы ты хотела задать?
Л:-Зачем вся эта игра? - она проронила слезу.
А:-Я не играл с тобой. Ты мне дорога, Аста... Я боялся этого, но я понимаю, что молчать нельзя.
Она повернулась ко мне лицом. Меня наполнил страх... Первый раз за всё нахождение в аду , я потерял свою улыбку. Я смотрел в её на этот момент ярко зелёные глаза, держа руки на талии.
Л:-То есть... Это было искренне? Не только ради сделки.. -она начала бегать глазами по моему лицу и тараторить ,что то себе под нос.. Такая смешная... Я склонился к её лицу взяв её за подбородок... По телу прошла дрожь... Она лишь выставила руки перед собой отодвинув меня.
Л:-Не стоит, Аластор. Слишком рано.
Я тяжело выдохнул и натянул улыбку на себя дабы не показать свою дикую неловкость. Мы сели за столик и принялись болтать о всяком... Было непривычно видеть её с другой внешностью, но глаза всё так же выдавали её душу, всю внутреннюю теплоту и искренность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы свободы: мир джазовых ритмов
FanficПеред ней стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали...