Глава 17. "Я скучала"

249 16 3
                                    

Утро. 9:00.

Pov Аластор

Открыв глаза я понял что уснул за столом, да.. Работы правда через край.
Я встал и направился в душ после оделся и пошёл в столовую, проходя по лестнице я сразу заметил "что то не так".Обычно в это время стоит чудесный запах свеже приготовленной еды, а сейчас ничего. Зайдя в столовую я не увидел накрытого стола который обычно стоит накрытым с 9:00. Может что то случилось на кухне? Зайдя туда я не обнаружил Лиры и следов готовки. Проспала. Будить её не хочу... Я одел фартук и приготовил панкейки всем и себе бефстроганов. На часах уже 10:20, я вынес еду в столовую. Там уже сидели всё кроме Лиры...

Ч:-Доброе утро, Аластор! А где Лира?

В:-Тот же вопрос, работать надоело? -с призрением произнесла она. Как же меня она раздрожает, напоминает Сьюзи.... Бррр.

А:-Она плохо себя чувствует, я подменил её.

Ч:-Бедолага... Надо к ней подняться. -Чарли начала вставать я решил её остановить.

А:-Сначала завтрак! Я сейчас к ней поднимусь и спущу её.

Ч:-Ладно... Спасибо Аластор.

В:-Может мне сходить?

Pov Веги

Она помогла мне... Возможно ей нужна моя помощь сейчас?

Pov Аластор

Всюду суют свои носы... Блять!

А:-Поздно, дорогуша! Я уже ушёл. -я растворился в черноте и переместился в комнату Лиры. Она спит, что и требовалось ожидать.

Я подошёл к её кровати и положив руку ей на плечо начал её будить.

А:-Доброе утро, волчонок! Просыпайся! -она повернулась в мою сторону и что то проборматала.

А:-Лира, уже 10:36 пора вставать, ты проспала. -Она открыла глаза , они были красными , лицо бледное... Ей и вправду не хорошо? -Как ты себя чувствуешь?

Л:-Сколько время ты сказал?

А:- 10:38 уже соня -я приложил руку к её лбу, она вся горела. -Что с тобой?

Л:-Не знаю, всю ночь кошмары мучали, голова болела, слабость сильная. Черт, я подвела Чарли! Надо идти готовить завтрак. -Она подскочила с кровати и чуть не упала, я поймал её за талию и поднял на руки.

Л:-Прости... Голова кругом.

Может малокровие? Хотя... Да, я вчера неплохо посторался, да и на холоде сидели. Черт, дал обещание защищать и не навредить, а сам что? Почему вообще меня это так заботит.

Танцы свободы: мир джазовых ритмов Место, где живут истории. Откройте их для себя