Глава 11

297 18 1
                                    

Pov Лира

После заключения сделки Аластор начал свой рассказ, я смирно сидела и внимательно слушала.

А:-Начнём с того что примерно 20 лет назад у Люцифера был роман с девушкой, единственной из оставшихся на тот момент представительницей одной из самых мощных духовных оборотней, её убили ангелы сразу после родов , а ребёнка забрали в рай дабы спрятать. -он продолжал рассказ минут 15 , когда он его завершил я сидела просто в полнейшем ахуе.

Л:-Теперь понятно зачем меня прятали и делали всё, что бы мой демонический облик не проявился. Они это делали просто из за страха восстания? Так же как из за этого убили мою мать?

А:-Получается да, они боялись что ты как дочь двух могущественных существ можешь им навредить, по сути ты можешь обладать безграничной силой, осталось только раскрыть твой потенциал.

Л:-А если это не безопасно? Черт, так может по этому Люцифер меня так разглядывает? Видит во мне знакомый силуэт?

А:-Этот горе отец? Возможно. Хочешь с ним поговорить об этом?

Л:-Да, но не сейчас.

А:-К чему тянуть?

Л:-Нужно сначала полностью раскрыть свой как ты выразился "потенциал".

А:-Заявить о себе во всей своей демонической красе? Воодушевляет.

Л:-Не совсем поэтому. Хочу иметь все козыри на руках чтобы никто не смог поставить под сомнения мою личность.

А:-Звучит зловеще -он хитро улыбнулся. -Надеюсь я облегчил тебе душу.

Л:-Аластор... Она мертва или душа её ещё существует? Могу ли я с ней связываться на духовном уровне?

А:-Магия вуду, изучи данную тематику.

Л:-Где взять материал - Тут мне в голову пришла мысль "поиграть" с ним.

А:-Есть у меня пару книг, могу дать на прочтение. -он что то усиленно записывал на листик. Я подошла впритык к нему

А:-Что то не так ,Лира? -он посмотрел на меня с беспокойством.

Л:-Просто интересно... В чем разница между проданной и свободной душей?

Я коснулась его плеча и чуть погладила. Мне хотелось наблюдать его реакцию. Захотел мою душу? Придётся терпеть мой скверный характер.

А:-А теперь есть разница? - После этой фразы я прижалась телом к нему и пролезая под руками которыми он опирался на стол, вставая прям лицом к лицу с ним.

Танцы свободы: мир джазовых ритмов Место, где живут истории. Откройте их для себя