Глава 18."Отец знает"

234 14 3
                                    

На улице темнеет. Ребята сидят общаются в гостинной, а я взяв книгу по окультистике пошла на балкон. Найдя пару интересных моментов я обвела карандашом. Где же он? Я смотрела вниз надеясь увидеть его силуэт, просидела я так где то час и меня начало клонить в сон, сил вставать не было. Я уснула прям на болконе.

Pov Аластор

После совещания владык, что обошлось мне столько важной информацией... Ха-ха, эти штуки не так уж бесполезные. После совещания я прогулялся по городу, разобравшись с людьми что пытались перейти мне дорогу я пошёл домой. Поздний вечер, прохладный ветер обдувает лицо. Сразу всплыли воспоминания о Лире... Когда она сидела на моих коленях...такая нежная и спокойная. Интересно как её самочувствие? Подходя к отелю на балконе я увидел знакомый силуэт светловолосой девушки. Войдя в отель я направился в столовую, стол был накрыт на одну персону... Думал она уберёт ,как в прошлые разы. Я убрал всё в холодильник, поскольку у меня нет аппетита. Хочу лишь к своему волчонку. Я поднялся по лестнице и пошёл на болкон, на болконе рядом с ней я обнаружил Хаска. Сукин сын! Я моментально дёрнул его за цепи образованные из воздуха, он испуганно обернулся на меня.

Х:-Блять! -я смотрел на него с оскалом, давая ему понять , что готов разорвать его сейчас.

А:-Какого чёрта ты сдесь делаешь, Хаск? -я подтянул его ещё ближе

Х:-Хотел отнести её в её номер, сер, на улице холодает.

А:-Ясно, посмей только посмотреть в её сторону влюблённым взглядом сразу лишу права жизни. Ты всё понял?

Х:-Да, я не хотел ничего подобного, просто... -я не дал ему договорить.

А:- Я тебя предупредил. Уходи.

Х:-Хорошо, сер.

Хаск ушёл. Не позволю к ней прикосаться, без моего одобрения. Сняв с себя пальто накинул на плечи моей сонной принцессы. Взяв на руки отнёс её в свою комнату. Только я начал ложить её на кровать, как она открыла свои глаза, горящие ярко зелёным светом, она прижала уши ,  проскулила и принюхалась, через пару секунд она крепко обняла меня.

Л:-Я ждала тебя. Где ты был, Аластор ? -я стоял весь в краске от осознания её действий согнутый, наклонившись к ней.

А:-Я был на собрание владык и там ещё по мелочам. Прости, не хотел тебя разбудить, принцесса. -я встал отвернувшись чтобы она не заметила моего стеснения.

Танцы свободы: мир джазовых ритмов Место, где живут истории. Откройте их для себя