Pov Чарли
Ну где же они , неужели она не спустится к нам? Если и так то куда запропастился Аластор?В:-Чарли, что случилось? -берёт за руку Чарли- ты выглядишь обеспокоенной..
Ч:-Лира, я переживаю, всё же первый день в отеле , и Аластор долго не идёт...
В:-Не переживай, всё нормально) -нежно улыбнулась
Х:-может вы ещё засосетесь тут?!
Э:-я бы посмотрел на это..)) -пошло ухмыльнулся тот
Х:- Фу, блять, Энджел!
В:-Да заткнитесь вы!
Ч:-Так спокойно! Извини, Хаск, ешь спокойно) Вегги зачем так резко?
Вегги молча отвернулась и принялась за еду . Тут в столовую вошли долгожданные лица. Лира, почему у неё на лице .. Тревога? Страх? Может ещё не привыкла..
Ч:- Мы вас заждались! Энджел, Хаск, знакомьтесь! Это Лира, новый постоялец нашего отеля! Надеюсь мы всё подружимся с ней!
В:- Попрошу без пошлостей Энджи...-тихо но сурово Вегги смотря на порно-демона
Pov Лира
Х:-Привет, я хаск, приятно познакомится. -не очень дружелюбно звучал хаск, будто его заставили это произнести
Л:-Взаимно
Энджел минуты две осматривал меня с пошлой ухмылкой , но после встал протянул руку в дружилюбном жесте
Э:-я Энджел Даст, приятно познакомиться! -пожали друг другу руки- думаю ты наслышана обо мне?) -в прошлой то не спросил он
Л:-Приятно познакомиться, нет, не наслышана, а почему должна?
Х:-Остались в этом мире ещё здоровые люди. - с улыбкой сказал демон похожий на кота
Хм, а мне он нравится, такой забавный)
Э:- Не начинай, Хаск ! Милочка, я известная порно-звезда!
Л:- Кто?
Ч:- Лира, а как давно ты в аду? Присаживайся не стой!
Я села, и радио-демон сделал тоже самое, почему он всё это время стоял?Хотела бы я верить что это из вежливости, но ощущение что он,не самый человек и о да, я считаю вежливость и манеры это разное! Могут быть хорошие манеры и не капли вежливости в человеке, а может и наоборот. И его случай это нахальный олень.
Л:- Я в аду первый день! Так что пока ничего здесь и никого толком не знаю.
Ч:-вот это круто, первый день и сразу к нам, какое везение! Кем ты была до смерти? Как ты попала в ад? Если быть точно то за что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы свободы: мир джазовых ритмов
FanfictionПеред ней стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали...