Глава 34

112 14 3
                                    

Удар, снова удар, я все таки нашла способ отразить атаку и встать. Тут пошла жара, один удар за другим, а у меня не получается нанести не одного удара. Только отразить....

Л:-Аластор, хватит! Я не справляюсь с твоим напором!

А:- У нас слишком мало времени, принцесса! -удар -Соберись! Холодная голова и четкость движений!- снова ряд ударов что откидывают меня в сторону - Действуй так как чувствуешь! Не ужели ты хочешь позорить имена своих родителей?! Это точно моя любимая Лира?

Л:-Аластор, блять! Больно! -я уже исходила на слезы, а он все так же нападал.

А:-Если больно, то почему я не вижу борьбы и сопративления?!

Его взглдя был лядиным, а улыбка нагоняла страх... Вроде это мой любимый грешник, но такой другой...

А:-Ну же! -удар прям под ребра, который я не успела отразить -Я не перестану пока не увижу в тебе желание бороться, не увижу в тебе мастерство воина !

На последнем дыхании я лежала на земле эмоции нахлынули на меня, тут я услышала волчий вой, а после почувствовала присутвие матери. Вдох... Выдох... Вдох...Выдох..
Мыражки по телу, и я обретаю свой полный облик.

Л:-Мастерство значит... Молись, любимый. -я медленно поднялась с земли и посмотрела в его глаза.

А:-Ахахха, Милая, мне ли тебя бояться, ты да.. -не успел он договорить как я заткнула его сильным ударом по ногам.

Л:-Заткнись уже, где твой самоконтроль? Ты же сам сказал "холодная голова"- с издевкой произнесла я.

А:-Это уже похоже на моего, волчонка. - он хитро ухмыльнулся - Сразимся?

Л:-С радостью! -я нанесла моментально удар, и вот снова бой в разгаре.

В момент их учебного поединка на болкон вышел покурть Энджел и увидел происходящее.

Pov Энджел

Что за шум? Чуть опустив взгляд я увидел Лиру и Аластора, что бились не на жизнь , а на смерть. Ебать уже не покурить спокойно. Я рванул вниз к ребятам.

Э:-Блять! Внимание! Срочно все на улицу! Вы должны это видеть! Давайте шевилите задницами-я сразу побежал на улицу поближе к происходящему и принялся наблюдать. Ребята вышли за мной и все стояли взнатном трихуе.

Ч:-Что происходит?! Боже, они поубивают друг друга..., надо их остановить - тут Вегги схватила ее за руку

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Танцы свободы: мир джазовых ритмов Место, где живут истории. Откройте их для себя