Глава 30

286 19 12
                                    

Вдруг дверь на кухню открылась....
В кухню вошёл Аластор, Твою ж.. Что сейчас будет?

А:-Волчонок, нам нужно... Поговорить. -последнее слово он произнёс озлобленно и смотрел с огнём ненависти в глазах- Что ж... Наш разговор отменяется, увидимся на ужине.

Он молча вышел из кухни окинув Хаска презрительным взглядом намекая , что ему не жить.

Х:-Странный... Ладно, я пойду за стол, ждём тебя. -Он подмигнул мне и ушёл.
Сразу за ним пришла Ниффти и помогла накрыть на стол.
После мы сели за стол , я сидела как всегда рядом с Аластором... Это очень сеня напрягало.

Ч:-Рада что мы собрались всё вместе! Лира, благодарствую что ты вступилась за меня сегодня. Это было очень... -я решила перебить её

Л:-Я выполнила свой долг , сделала то, что сделала бы и ты. Я обещаю что не отступлю и помогу тебе в твоей борьбе за счастье нашего народа. Мне жаль, что не могла быть рядом эти 18 лет. -на глазах Чарли проступили слезы счастья и умиления.

Ч:- Всё в порядке, прости, что отреагировала так... Я была слишком резка. -в её голосе читалось сожаление.

Э:-До сих пор ахуеваю что моя секси подружайка с которой мы отлично отрывались в клубе, принцесса ада!

Х:-Тоже не могу переварить эту информацию. -он мягко посмотрел на меня.

Мы сидели тихо и ужинали, обсуждая события дня и готовясь морально к завтрашнему... Я предложила Чарли несколько идей по борьбе с экзорцистами, завтра мы должны их полностью довести до ума. Мы сидели ещё минут двадцать и вот, смеясь над очередной пошлой шуткой Энджи, я резко почувствовала чью то руку на своей ноге. Это был Аластор,что слегка царапал мою нежную кожу... Не наигрался ещё? Подонок. Я резко за кашляла и встала из за стола , дабы уйти подальше от этого неадекватно.

Л:-Всём спасибо за вечер! Мне что то не хорошо, я пожалуй покину вас. -я сделала не большой поклон и удалилась  , я видела непонятливые взгляды ребят и хищный взгляд Аластора... Что прожигал меня насквозь... Быстрым шагом я направилась на крышу, дабы скрыться от лишних разговоров. Уже было прохладно. Резко меня накрыла волна эмоций. Не в силах удержаться я заплакала.. Хотя нет, я не плакала, у меня была истерика на взрыд. Я ненавидела сейчас всех, я ненавидела эту жизнь, я ненавидела Аластора. Я не хотела верить в то, что он мог так поступить со мной. Убить? Хоть это и грех, но сейчас мне хотелось его лишить возможности существования.
И вот из меня вырвался крик боли , сожаления и ненависти. Я чувствовала как принимаю демоническое обличие, когти и клыки прорезались сквозь мою кожу, тело покрылось шерстью. Желание уничтожить пронзило меня полностью. Я почувствовала чье то присутствие.

Танцы свободы: мир джазовых ритмов Место, где живут истории. Откройте их для себя