Глава 20. "В офисе "

221 14 4
                                    

Выйдя из отеля, мы направились в городок каннибалов. Всё это время Аластор вëл меня взяв под руку.

Л:-Почему в тот день ты не пустил меня к Рози? -я была обсолютно спокойной, он завоевал моё доверие не смотря на свою вспыльчивость.

А:-Ох, она сказала что хочет что то сделать, но для этого ей нужна твоя сила. Сказала будет бороться за твою душу. Когда я это услышал я понял что она, что-то замышляет. Это же Рози. Сложно угодать ,что прячется в её голове.

Л:-Тоже самое косается тебя! Что творится у тебя в мыслях? Я до сих пор не понимаю, зачем тебе нужна была моя душа.

А:-Зато теперь ,ангелам сложно вычеслить тебя.. Ведь я контролирую вспышки твоей силы. Так же я знаю когда тебе нужна помощь... Ты видишь минусы?

Л:-да, я не понимаю искренни твои намерения или лишь условие сделки. Это заводит в тупик. -Я смотрела на него расстеряно, я правда хотела знать.. Он настоящий? Или лишь играет..?

А:-Ты думаешь, будь я заинтересован лишь в своей выгоде, то стал бы помогать тебе со всем и проводить время вместе? -Он звучал оскорбленно, возможно ему неприятно такое отношение к нему. Постоянное подозрения в его сторону.. Разве я виновата , что он столь загадочный?

Л:-Прости, ты просто никогда не даёшь ответов на вопросы. Это напрягает. -виновато произнесла я.

А:-Если тебя тяготит, я могу ответить на несколько вопросов, но не сейчас. -он смотрел в даль, в его голосе читалось напряжение.

Л:-А когда?-я сказал это очень резко и громко, Аластор даже чуть отпрыгнул взявшись за сердце.

А:-Чуть меньше эмоций, милая Лира! Ты меня доведешь когда нибудь... -он погладил меня по голове и обнял за талию.

Л:-То есть боишься резкости ? Одно слабое место есть) -я победно улыбнулась, он явно начинал злиться.

А:-Если об этом хоть кто то узнаёт , тебе жить прийдётся не сладко.

Л:-Ещё ты не любишь когда трогают тебя, но обожаешь трогать остальных, ты никогда не снимаешь перчатки... Почему? Ты не используешь всю свою мощь по причине уязвимости? У меня столь вопросов к тебе. -я горелась искрой желания узнать всю правду о нем.

А:-Хватит, не доводи до греха. -Он сурово глянул на меня не снимая улыбку с лица.

Л:-Прости, мы идём к Рози? -я попыталась перевести тему.

Танцы свободы: мир джазовых ритмов Место, где живут истории. Откройте их для себя