Pov Аластор
Когда она уснула, я обнял её со спины прижимая к себе . Её сладкий тёплый аромат смешался с запахом сигарет и алкоголя. Не приятно, но терпимо. Эти придурки получать завтра по заслугам. Особенно мой питомец, за свои слова. Поглаживая своего волчанка по оголенному плечу, я заснул.
Pov Лира
Утро 8:00. Я проснулась ощущая на своей талии чьи то тёплые руки и дыхание в мою шею и затылок. Фрагменты сегодняшней ночи всплыли перед глазами.
Л:-Аластор, Спишь? -Тихо шёпотом спросила я. Он лишь прижал меня сильнее к себе, но ничего не ответил. Значит, спит.
Кое как освободившись от крепких лап, я встала тихо с кровати и направилась в душ. Я искупалась, шея дико болела . Голова наполнялась ноющей болью, толи напоминая о том что сделал этой ночью Аластор, то ли о выпитом Алкоголе, пила я вовсе не много, значит... Ладно. Выйдя из душа, укутавшись в одно полотенце я направилась в комнату. Пройдя к шкафу я стала выбирать что одеть.
А:-Одень платье с закрытым верхом.-спокойным обычным голосом произнёс он, чуть ещё похрипывая не проснувшись.
Л:-Ты напугал, доброе утро! -Аластор потянулся тихо зева и закрывая рот рукой.
А:-Доброе, волчонок! -он сел на кровать, одеяло упало с него и оголило его торс. Мои глаза предательски забегали по его телу. Я стояла как вкопаная впиваясь в его тело своим взглядом ,мои ладони вспотели. Удивительно, что его руки, даже сейчас в перчатках.
А:-Ты знала ,что пялиться не прилично? Или принцессу манерам не учили? -Он ехидно улыбаясь встал и подошёл ко мне. Он взял меня за талию , от чего моё полотенцо перестало держаться на мне, я сразу схватила его закрывая грудь. Аластор лишь шире улыбнулся... Что у него в голове?
Л:-А ты знал что приставать к детям -это педофилия. Ты педофил? - Он убрал руки с талии и посмотрел на меня в недоумении.
А:-Принцесса, может я чего то не понимаю, но ты юная девушка... Уж точно не ребёнок. -Он нежно провёл рукой по укусам на моей шее.
Л:-А в душе я ребёнок! -я надула щёчки- Но ты можешь быть моим отчимом. -я произнесла это как бы заигрывая, хоть я понимала как это ужасно глупо звучит... Я хотела флиртовать с ним, мне нравится игра в кота и мышку в мышеловке.
А:-Ну тогда, я точно буду педофилом, ведь мои чувства слишком сильны... -он провёл своей рукой от уха до самой ключицы - ,чтобы их подавить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы свободы: мир джазовых ритмов
FanfictionПеред ней стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали...