сидела где то час на нервах пытаясь прийти в себя. Если они ко мне приходили... Значит Сера что то заподозрила... Ну и плевать. А если она скажет Чарли? Хотя она рано или поздно узнаёт, смысл скрывать. Я пошла в ванную умывшись легла на диван. Мысли заполнились Аластором.. Я скучаю по нему. Он наверное сейчас или работает или гуляет по городу каннибалов. Как мне не хватает его рядом. Через 20 минут в комнату постучали, на этот раз это была Чарли. Я собравшись с мыслями вышла к ней.
Ч:-Идём, суд скоро начнётся! -сзади стояла Веги, что очень была напугана всем происходящим.. Но она держалась мужественно. Несмотря на страх разоблачения, она рядом с Чарли. Она действительно любит ее и дорожит ей.
Мы пустились в хол, там нас встретили ангелы и проводили нас в зал суда. Высокие потолки и всё сидят на "уровне своей должности... А нас посадили в самом низу. Унижение и только. Как Чарли на это всё это ведётся?! Столь наивна... Верит в их святое обличие? Через время суд начался... Чарли начала излагать мысль, все её слова ставили под сомнение. Это дико меня вымораживало, злоба наполнила меня, но я держалась спокойно.
Тут Адам открыл свой противный рот затирая про какой то список "что нужно чтобы вознестись на небеса"... Сам то сплошь кипит грехами... Мы смотрели на Энджи уже во второй раз, Чарли уговорила... И вот, всё пункты списка выполнены... Но они будут игнорировать? Да. Слишком горды... Начался дикий спор, Эмили встала на сторону Чарли и пошла против Серы...Когда Адам проболтался...То-есть никто кроме Серы и Адама не знал правды?! Она мне никогда не нравилась. Я лишь наблюдала.. И ждала чем это всё закончится.В:-Чарли, нам пора!
Ч:-Нет, ты только посмотри, они спорят, готовы друг другу глотки грызть!
И тут вступает Адам... Чертова мразь. Хочу его сровнять с землёй и вот он произнёс эти заветные слова "ты тоже ангел как и мы "боль пронзила меня, я понимала , это почти что конец. Конец всему... Чарли более слушать не стали.. Да и она не в состоянии говорить... Вдруг открылся портал , нас хотели вернуть в ад, Сера лишь дала отрицательный ответ на все просьбы и хотели было отвернуться. Я посмотрела на Чарли и Веги, у обоих разбито сердце... Я должна, я обязана, я здесь чтобы защитить. Когда я нанесла удар Адаму сегодня... Я приняла его способности.. Сейчас я могу проявить себя. Я резко махнуло рукой и портал был закрыт.
Л:-Я это так не оставлю , Сера! Слышишь?! Я не позволю вам губить наш народ! -Сама того не заметив я возвысилась поря в воздухе, моё обличие сменилось настоящим. Глаза горели Алым цветом, меня переполняла злость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы свободы: мир джазовых ритмов
FanfictionПеред ней стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали...