Pov Аластор
Утро 6 часов, я собрался и направился к Рози. Она мне друг, хороший друг, она дала намёк на то что Лира ангел. Но она может хитрить, да один из мною посланных духов лоа вчера прослушал диалог Рози и Лиры. И я уверен, здесь все не просто так. Я не позволю навредить ей, не позволю заткнуть её во что то, возможно Рози после этого будет немного в напряжённых отношениях со мной, но Лира... Не могу, я просто начал бредить этим именем!
Подходя к городу каннибалов, я задумался о том, а точно ли я хочу знать всё? Точно ли хочу помочь Лире избежать попадания в не лучшие руки, долго думая об этом я всё же принял окончательное решение и вошёл к Рози.
Идя по залу я увидел знакомый силуэт.
А:-Рози! Доброе утро, дорогая!
Р:-Доброе утро, Аластор! Какими судьбами?
А:-Есть серьёзный разговор.
Р:-Пошли ко мне в кабинет.
Зайдя в её кабинет мы сели друг на против друга, я сохранял хладнокровие и спокойствие. Улыбка на моём лице была как всегда широкой маской , натянутой и фальшивой.
Р:-О чем ты хотел поговорить?
А:-Лира и правду спустилась к нам с небес. Ты была права. Но это должно быть только между нами.
Р:-Вот значит как, хорошо. -на её лице я видел что то замышляющую ухмылку.
А:-Что ты можешь сказать ещё на её счет?
Р:-Какие мы с утра любопытные... Ну начнём с того что она белокурая девушка ,у неё есть румянец на щеках , и не оставим без внимания что за всё эти года у Люцифера был ещё один роман... С сильнейшим духовным оборотнем , сила её была столь велика что после рождения ребёнка, её сразу убили ангелы. Она была последним оборотнем обладающим такой силой.
А:-А вот про силу подробнее, духовный оборотень, но ведь Лира оборотень внешне?
Р:-Да, духовный оборотень имеет волчьи черты, но сила заключается в обращении, она может копировать силы любого существа от обычного грешника и до самых высше стоящих, и в зависимости от её подготовки может умножить её, но это лишь слухи. Наделе видели только как она обращалась силой других и губила любого на своём пути, очень полезная способность. К тому же по ближней к Люциферу знати прошёл слушок о том ,что у неё был договор с какой то сущностью что позволила и вовсе забирать силы соперников через касание. Но это тоже не проверенный факт. Убили её прямиком после родов ,чтобы она не успела среагировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы свободы: мир джазовых ритмов
FanfictionПеред ней стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали...