Pov Лира
Утро, я открываю глаза и первая мысль-'как я здесь оказалась? '. Пытаюсь вспомнить, но чётко помню как засыпаю в комнате Аластора. Он перенёс меня сюда? Зачем? Ладно, в любом случае именно благодаря нему я выспалась. Время 11:16. Поздновато, надо восстановить режим, а то со всеми этими приключениями, какой-то кошмар. Тут я вспомнила "Он знает " О Луна, за что мне это? Но и в этом есть плюсы, он в аду должно быть давно и коли он правда не желает мне вреда, может он захочет мне помочь? Но сначала я должна получить ответы на вопросы. Хотя нет, для начала надо встать, умыться и позавтракать. Сходя в душ, я одела чёрное платье и туфли. После направилась готовить завтрак. Через час стол был накрыт, но никого так и не было. Для Аластора я приготовила отдельно курицу терияки с рисом, а всём остальным омлет с сыром. На кухню забежала Ниффти.
Н:-Едаааа! Кушать ,кушать ,кушать! - она сёл за стол и стала жадно уплетать свою порцию.
Л:-Доброе утро, Ниффти дорогая, где все?
Н:-Все спят! Кроме Короля тараканов, он ушёл куда-то ещё в 7 часов.
Л:-Король тараканов? Очень интересно что это за личность..
Н:-Ага, это Аластор.
Л:- Ох, и куда он в такую рань пошёл...Ладно, спасибо Ниффти.
Я чувствовала за собой какую то слежку, будто чей то взгляд прожигал мою спину. Обернувшись никто не было. Странно.. Еду Аластора я поставила в холодильник, я понимала что мистер привереда не будет есть подогретое, так что оставлю это себе на ужин , а ему приготовлю что то другое. В столовую вошла Чарли.
Ч:-Доброе утречко!
Н:-Доброе!
Л:-Доброе утро, завтрак на столе, а где Вегги? Вы обычно всегда вместе, но я её не вижу со вчерашнего вечера.
Ч:-Ох, она приболела. Не знаю что с ней, вечером резко по плохело и она ушла спать, нужно сходить за лекарствами сегодня.
Л:-Тогда я отнесу завтрак ей в постель.
Я пошла и сделала ей чай с малиной. Поставила на поднос её тарелку с омлетом, положила вилку и ножик. После пошла через столовую.
Ч:-Раз уж ты поднимаешься, возьмёшь там на столе я положила, твоя начальная заработная плата. Наш номер ***
Л:-Хорошо, Чарли) Приятного аппетита!
Ч:-Спасибо!
Я поднялась на верх и направилась в номер Чарли и Вегги, тут вышел Люцифер из своего номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы свободы: мир джазовых ритмов
FanfictionПеред ней стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали...