Глава 17."Доверие? "

226 16 6
                                    

После того как Чарли вместе с Вегги объяснили правила, скорее Вегги своим командным тоном произнесла , что от кого требуется. Мы приступили. Прыгать со стола? Что за бред? Хотя, может в этом что то есть.

В:-Кто хочет быть первым?! -Чарли тут же подняла руку и начала кричать

Ч:-Я! Я! Я! Я! -она подпрыгивала произнося, свою кандидатуру слишком милым тоном. Веги лишь улыбнулась

В:-Хорошо, забирайся. -Чарли быстро переместилась из точки с пола на стол .

Ч:-Я.. Люблю вас, ребята! Правда! Правда.. Люблю! - с полной искренностью в глазах и голосе признесла она, проронив пару слезинок. Посое этого она прыгнула..

В:-Ловлю! -Она поймала её, не давая Чарли упасть.

Ч:-Это. Было. Приятно! -всё ещё сидя на руках Вегги,  она позвала следующим Энджела, он поднялся туда с кислым лицом. Вегги нам  пригрозила копьем его ловить.... Страшная, опасная женщина.

Э:-Что нибудь о себе да? Ну как вам такое. Я люблю сосааать... -Хаск резко перебил его

Х:-Клянусь если скажешь члены.. -Энджи перебил его вслед ,не давая Хаску развить свою пошлую мысль.

Э:-Эскимо больной ублюдок! У тебя в голове одна пошлятина! -Энджи прыгнул и Хаск поймал его... Продлилось это до того как Энджи молчал.

Э:-Ну знаешь, члены тоже -произнёс он с прошлой улыбкой на руках у Хаска и сразу упал на пол. Хаск лишь нервно с отвращение выдохнул .

После последовал Пентиус рассказывающий про своих приспешников прося не ловить его, а после позвали меня.

Ч:-Лира,твоя очередь! -задорно произнесоа она.

Л:-Что ж... -я поднялась и начала думать что рассказать , мне не пришло в голову ничего умнее чем -Я, люблю своих родителей. -банально? Возможно. Не понятно? Тем более. Ведь лишь несколько личностей в отеле и в аду в целом в курсе про то, что я искала родителей и прочее . Не будет ли потом вопросов? В прочем плевать. Я прыгнула и меня поймали Хаск и Энджи.

Л:-Спасибо ребят) -я мило улыбнулась им. После меня, последовала Ниффти, которая сломала всю конструкцию игры... После рассказа о жуках её никто не словил , а она начала прыгать вновь и вновь в поисках боли.

Чарли и Вегги чуть отошли от нас.

Ч:-Мне кажется это не так работает!

Танцы свободы: мир джазовых ритмов Место, где живут истории. Откройте их для себя