Л. М:-Аста... Добрый день, дочка.
Я встала и обернулась назад, отец стоял напротив меня не с самым счастливым видом...
Л:-Привет, пап... Всё прошло... Очень.. Как сказать... -я растерялась, он смотрел на меня с сожалением .
Л. М:-Я уже в курсе. Что ж это не твоя вина, небеса не предсказуемы.
Л:-Я была уверена, что они могут услышать! До последнего верила... Я хотела лишь защитить свою семью ... Которую так долго искала. - на глазах наворачивались слезы , меня трясло. Отец лишь подошёл ко мне и обнял.
Л:-Пап... Я чувствую себя бесполезной... Толку от моей силы, от возможностей и прочего если я всё равно нечего не могу, не могу изменить?! -я срывалась на крик..-Знаешь, самое обидное то что Чарли зла на меня, Аластор ведёт себя отстранено и я подвела вас всех, я подвела маму... Я подвела тебя...
Л. М:- Милый мой волчонок, ну чего ты... Посмотри на то что вокруг... Это ли не шанс всё изменить? Просто ещё не подвернулся нужный момент. Я верю в тебя Аста. Ты сможешь всё вместе со мной и Чарли...) Только верь в это, не угасай! Ты не должна терять свою искру , доченька) -он держал меня за плечи и смотрел в мои глаза, после вытер мои слезы с щёк и погладил по голове. - Ты так похожа на свою маму...) -он смотрел на меня мокрыми глазами , я видела боль и любовь в его очах.
Л:-Мне кажется это безвыходная ситуация... -я опустила голову и тяжело выдохнула.
Л. М:-Мы вместе найдём выход, мы семья и я всегда поддержу своих девочек в их мечтах и затеях. Выход есть всегда, Аста. Если не верить в свою мечту , то ради чего мы рождены? Знаешь что бы тебе сейчас сказала мама? -я подняла глаза на отца -Слушай свое сердце и верь в силы свои и тех кто подарил тебе жизнь. Твоя сила -твоя правда.
Л:-Думаю ты прав ,пап. Это всё же не конец..) -я робко произнесла эти слова..
Л. М:- Узнаю свою дочку, а теперь скажи так... Как произнесет наша будущая правительница и дочь Илвы Ахшвуль и Люцифера Денницы.
Л:-Мы дадим отпор. Мы вернем нашу свободу и наступит лучший день!
Это ещё не конец игры, а лишь её большое начало. -мои глаза загорелись золотыми искрами, отец уверенно ухмыльнулся.Л. М:- Я рад слышать уверенность в твоём голосе. А на счёт Аластора... -я почувствовала злость отца, но он лишь выдохнул... -Всё наладится. Возможно сейчас просто трудные времена для нас всех. До завтра , Аста.
Л:-До завтра, пап. Спасибо тебе.. Спасибо ,что ты рядом.... -я крепко отняла его.
Л. М:-Я всегда буду рядом, Аста. Постарайся помириться с Чарли. Мне пора. -отец взмахнул своими шестью крыльями и взмыл в воздух правилам меня.
Я спустилась в отель и резко почувствовала скачек силы и суету возле комнаты Чарли.... Скачек... Сделка...? Блять! Я рванула к её комнате... Веги была в знатном ахуе как и я.. Аластор заключил сделку с Чарли. Проклятье! Я взмыла в воздух, меня наполнила ярость...
Л:-Какого чёрта , Чарли?! Аластор?! Я сотру тебя в пыль, что ты наделал?!
А:-Спокойно милая! Лишь услуга за услугу! -на его лице красовалась хищная ухмылка.
Л:-Чарли... Зачем?!
Ч:-А тебя это волнует?! Всё это время ты знала что мы сестры и скрывалась?! Понимаешь как больно когда узнаешь , что два дорогих человека врут тебе в лицо!?
Л:-А ты знаешь какого скрываться от высших Серафимов дабы спасти свою семью?! Я была вынуждена скрывать свою личность! Мою мать убили и вас тоже могли ! Могут... Я была вынуждена скрывать скелеты в шкафу... Чарли... Прошу...
Ч:-Это лишь оправдания! Более не хочу тебя слушать. Веги отправляйся к Кармиле Кармайн и узнай как убить ангелов. Аластор сказал она знает.
В:-Ангелов можно убить?! Я не знала об этом...
Ч:-А если бы знала.. То сказала бы?
В:-Чарли, давай поговорим...
Ч:-Не сейчас! У нас есть дела и обязанности.
А:-Извините.. Мы должны покинуть вас...)
Я вплотную подошла к Аластору и сурово произнесла.
Л:-Я не знаю, что ты удумал.. Но только посмей кому либо навредить, я сразу.. - Он положил палец мне на губы в жесте молчания.
А:-Я не собираюсь никому вредить) -После он наклонился к моему уху и шепотом произнёс -До вечера, волчонок.
Я не могла понять , что происходит... Я чувствовала себя преданной , он взял Чарли под руку и они вместе нас всех покинули. Всё стояли в обескураженном состоянии, а мы с Веги были подавлены..
В:-Лира.. Что нам делать....? -на лице Веги была лишь пустота, казалось она вот вот заплачет. Боец который теряет смысл бороться, это видеть тяжело.
Л:-Для тебя, Аста. Всё наладится, сейчас нам нужно исполнять свои обязанности.. Время и без того не много. -я похлопала её по плечу и покинула комнату. Сейчас мне нужно найти место , где я могу уединился и потренироваться и узнать все свои возможности.
Я вышла из отеля и направилась в сторону от города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы свободы: мир джазовых ритмов
FanfictionПеред ней стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали...