Я села рядом папа тяжело вздохнул и начал свой монолог..
Л. М:-Чарли звонила днём рассказывала о том ,что хочет взять тебя. Я не могу сказать ей правду без твоего согласия.
Л:-Я не хочу ей говорить сейчас. -я была очень напряжена.
Л. М:-Понимаю. Мы можем поступить иначе.
Л:- Как же?-я заинтересованно посмотрела на отца.
Л.М :-Ты пойдешь в рай, мы немного изменим облик, ты у нас светленькая, моя звёздочка) -папа мило улыбнулся мне- Но ты можешь сменить обличие, ты оборотень, оборотень во всём. Ты явишься туда в другом обличии, и подстрахуешь Чарли. Если будут нападки, заступись. Тебе то я могу доверять.
Л:-А если у меня не получится, или я потеряю облик, если прийдётся использовать всю мощь защищая Чарли?
Л. М:-Сомневаюсь, что они опустятся до боя прямо в зале суда. Но если потребуется воспользуешься своей силой.
Л:-Я не смогу. -глаза забегали по полу .. Сказать что я продала душу? Страшно.. Как он отреагирует,
Л. М:-В любом случае рано или поздно тебе нужно будет проявить себя , защищая народ и семью. Тебе незачем будет прятаться после того как ты поднимешься в рай .Так что, дерзай, дочка) - он встал и погладя меня по голове, пошёл в другую сторону от меня.
Л:-Ты не так давно простил не пользоваться полностью своей силой , а сейчас? -я была озадачена, как отмазать тот факт что моя душа продана?
Л. М:-Говорю же, после того как ты поднимешься туда, тебе больше нечего будет боятся.- он смотрел в даль с края крыши.
Сказать? Лучше признаться сразу... Уже темнело, ветер обдувал мои щеки. Набравшись храбрости, я подошла к отцу.
Л:-Пап, я должна тебе кое что сказать.. Обещай не ругаться.. Пожалуйста-с тяжёлым сердцем, охваченая паникой и дрожащими руками произнесла я.
Л. М:-Не пугай меня, Аста. Выкладывай. -он обеспокоенно взял мои руки .
Л:-Отец, я должна тебе в кое чем признаться, возможно надо было сказать сразу, но я боялась. Я продала душу демону , я не могу пользоваться полностью силой, да и в целом... Ладно. Прости что не сказала сразу.
Л. М:-Аста, какого чёрта?! Когда? Как это произошло?! Кому?!-я увидела в его глазах боль, боль отца за своего ребёнка, такие глаза я видела впервые.... Всё это для меня вновинку и мне стыдно перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы свободы: мир джазовых ритмов
FanfictionПеред ней стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали...