Глава 8. Кто же ты?

286 13 1
                                    

Аластор смотрел на меня с явным оскалам и хищным прищуром, сейчас я была жертвой в руках хищника. Как я попалась? Он говорил не верить здесь никому , сыграл роль друга а теперь выпытывает информацию?

Л:-Не доверять никому.., хах, теперь понятно. Сыграл хорошего чтобы втереться в доверие и выпытать нужную информацию?

А:-Возможно я выгляжу ужасно сейчас в твоих глазах , но я лишь выполняю свою работу.

Л:-Какую работу?

А:-Защищаю этот отель и его постояльцев. -он говорил задорно будто играя со мной.

Злость и страх наполнили меня полностью, я была на грани срыва.

Л:-Как я могу быть опасна? Если я столь опасна и могу кому то навредить , то почему твоя трость не у тебя в руках и ты стоишь рядом со мной абсолютно спокойно?!

Аластор оторопел , но быстро пришёл в себя.

А:-А ты внимательна всё же, хоть чуть чуть.

Л:-Любому ангелу понятно что без трости ты мне толком и не навредишь.

А:-Хорошо, соглашусь.

Л:-Так зачем тебе эта информация?

А:-Если ты боишься её разглашения, то я не кому не скажу.

Л:-Думаешь я поверю тебе ещё раз? !

Мои глаза налились краской, виски пульсировали от злобы, клыки вылезли наружу.

А:-Лира, я прошу тебя успокоится. -он начал подходить ко мне и пытаться взять меня за руку.

Мои руки вмиг превратились в лапы с мощными когтями,острыми как ножи и я с размаху оставила порез на его рубашке.

А:-Это уже лишнее Лира-он взял трость и подошёл к выходу. -почему бы просто не сказать правду и успокоится? Хотел бы я использовать против тебя, уже бы это сделал.

Л:-Как если ты не знаешь кто я?

Аластор тяжело выдохнул и произнёс

А:-Ты с неба?

Я стояла в шоке, мои глаза наполнили слезы, я упала на колени с криком.

Л:-Какого нахуй чёрта ?!

А:-Это останется между нами, да или нет?

Л:-Почему я должна верить тебе?

Он смотрел с сожалением в глазах, но о чем он сожалеет?

Танцы свободы: мир джазовых ритмов Место, где живут истории. Откройте их для себя