Глава 5.

344 19 0
                                    

Так как штанов и прочего я не взяла, я поменяла нижнее бельё на чёрный топ и трусы шорты такого же цвета, а сверху белую рубашку чуть при талиную, длинной чуть выше колен. Почистив зубы и взяв плеер, наушники ,блокнот и карандаш, я направилась искать выход на балкон, мне нужен воздух. Пройдя по коридору , до самого угла, я нашла дверь на балкон * какая то из этих соседних комнат -комната Аластора*, посетила меня мысль ,но я быстра выбросила её из головы. Снова когти проступили, странно... *открываю дверь на балкон * меня обдало холодным ветром, я поежилась прижала свои ушки сильнее к голове, набравшись решительности вышла. Хорошо что мои ноги в носках, ибо кафель тут явно холодный... Подойдя к самым перилам я села на холодный кафель , одев наушники я принялась записывать сегодняшний день и делать небольшие зарисовки, это успокаивало, мысли о родителях снова нахлынули на меня, воспоминания из Эдема стали всплывать передо мной, на глазах проступили слезы я бросила блокнот к порогу балкона и схватившись за колени разревелась, я сидела и просто слушала музыку в надежде успокоится, сейчас у меня играла "The Man I Love"  На душе было спокойно, я тихо всхлипывала и дрожала от холода. Найду ли я их здесь? Найду, ценой жизни найду.Песня закончилась и плеер встал на паузу ,сняв наушники , я сидела в полной тишине, как вдруг..

Pov Аластор

Любопытно что грешник может забыть своё прошлое, может она просто пытается что то утаить? От размышлений меня оторвали чьи-то всхлипы и поскуливания ? Прям как..ох, я взглянул на дверь балкона, она не была запертой, я вышел прям на пороге был брошен блокнот -поднял- , рисунки вовсе не плохие и записи? Это что то похожее на личный дневник?Ладно, пока не буду читать.. Хоть любопытство и пытается взять верх. Лира..., от чего же она снова плачет, дрожит ещё бы холод такой.Уши прижаты и заткнуты наушниками, понятно почему она меня не заметила. Вот она снимает наушники и кладёт на кафель .

Pov Лира
Как вдруг меня из раздумий вывел знакомый голос с нотками старого радио , Аластор... ?

А:-Ты не дурно рисуешь..)

Я обернулась передо мной стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали... Аластор.

Л:-Неожиданно перешли на ты? Зачем ты здесь?

А:- Услышал плач и пришел, удивительно что в столь поздний час кому то не спится.

Танцы свободы: мир джазовых ритмов Место, где живут истории. Откройте их для себя