Проведя ритуал по призванию Легбы , мы успешно открыли врата в мир духов. Мне было дозволено связаться с моей мамой, я находилась будто в трансе. Тут я столкнулась с трудностью, я не знаю как зовут мою мать? Как она выглядит? Этого я не знаю... Остаётся лишь надеятся на удачу.. Я блуждала по миру духов, как вдруг увидела силуэт женщины полностью в белом фатине с головы до ног и с терновым винцом на голове... Вокруг неё волки вьются стаей, меняя свои обличия кто и как хочет и вот один из них взвыл на появившуюся Луну над женщиной в белом и они побежали в мою сторону , женщина обернулась
?:-Аста..,дочка... -Голос звучал столь нежно.
Л:-Мама! Я побежала к ней и упала к ней в объятия...
?:-Я так рада что ты в порядке ,дитя моё.. -Она гладила меня по голове а волки облизывали мне руки и ноги.
Л:-Я так рада тебе мамочка! Мне так не хватало тебя!
?:-Прости ,милая, прости...-На моих глазах лились слезы.
Pov Аластор
После того как портал в мир духов был открыт, Лира впала в транс я держал её на своих руках. Минут 20 она не подавала абсолютно никаких признаков жизни. Я уже схожу с ума, может прервать? И тут, слезы? Что там у неё происходит... Надеюсь что всё нормально.
Pov Лира
?:-Я знаю какой трудный путь ты проделала , и знаю что не просто так. Что тебя тревожит, Аста?
Л:-Я хочу понять кто я, какое моё предназначение, там в аду... Мне кажется нас ждёт сражение с раем... И могу ли я что то сделать? Я не могу помочь даже сама себе...
?:-Ты можешь не только помочь, но и свершить революцию, милая. Твоя сестра хоть и старше , но это вовсе не значит, что ты слабее. Твои истоки текут от тёмной, древней силы, ты можешь многое... От перевоплощения и вплоть до обезаружевания врагов, не просто же так именно нашу родовую линию так старательно истребляли. У тебя всё что можно придумать, единственное мы не можем быть невидимыми, но зачем это нам?-В шутку сказала она-Я отдала свою жизнь за твою, а свою душу за великий божий дар переходящий по крови, так что не подведи меня.
Л:-Но кто я по своей сути? Я...
?:-Ты остра как лезвие копья, свирепа и элегантна в бою как тигр, верна как волк. Ты порождение света из темноты, ты милосердна и умеешь прощать нужных людей, но так же ты жестока и хладнокровна. Когда придет время, ты поймёшь своё назначение. Я буду рядом. Обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы свободы: мир джазовых ритмов
FanfictionПеред ней стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали...