Я направилась в свою комнату. Чарли наверняка в ярости после происходящего.... Нужно дождаться когда она придет в норму... Мысли метались в голове, я знала лишь одного человека, что мог мне сейчас помочь... Аластор. Я направилась к нему в комнату. Постучав мне никто не открыл... Хм, может он сейчас на радиостанции?
Я поднялась на крышу, постучав мне открыли. Его глаза были полны страха и радости одновременно.. Что произошло?А:-Лира... Дорогая Лира.. -он сразу обнял меня, я обняла его в ответ. Он переживал за меня...? Переживал за нас? -я было начал переживать вы там значительно задержались по времени. Как всё прошло?
Он взяв меня под локоть подвёл к стулу возле панели и усадил, сам закрыл дверь. В этот раз я заметила напряжение, он не опускал трости из рук. Этот жест мне был не ясен.
Л:-Ты сам то в порядке? Ты ведëшь себя... -он перебил меня.
А:-Отвечай на вопросы, которые задаю я. - На лице его была улыбчивая маска, что с ним черт возьми!?
Л:-Аластор... Если что то случилось, ты можешь поделиться этим со мной. -он лишь сел напротив меня.
А:-Как всё прошло? -он был немного раздражён моим упорством.
Л:-О луна, дай мне сил! Всё плохо на пороге у нас война с раем, на кону жизни не только народа , но и наши...Ты ещё ведешь себя столь странно! С утра всё было нормально, что с тобой?
А:-Воодушевляющее начало! -он встал и повернулся к окну. - Я думал ты хоть знаешь толк в переговорах!
Л:-Аластор, что с тобой?! -я начинала нервничать. - Что я сделала?! Ты не представляешь какой рай непредсказуемый! Я пыталась сделать всё чтобы... -он не дал мне договорить
А:-Мне нужна Чарли. Поговорим позже, думаю тебе есть чем заняться. -он дал мне ключ от радиостанции и исчез в темном тумане.
Л:-Ладно.. - Я понимаю, однозначно что то произошло, но что? Я вышла со станции и сидела на крыше. С глаз моих Лили слезы, мне было страшно представить , что нас ждёт... Я только обрела всё чего хотела и вот... Уже время всё снова потерять. Я могу лишь дать отпор, но смогу ли я подавить столь большую мощь?! Целая армия экзорцистов.. Против кого? ! Черт меня дери, это смерть... Мама, ты мне сейчас так нужна... Ты бы помогла я знаю... Поднялся ветер и сзади меня окликнули .
Л. М:-Аста... Добрый день, дочка.
Я встала и обернулась назад, отец стоял напротив меня не с самым счастливым видом...
———————————————————
Глава очень маленькая, извиняюсь, после завтра будут выходить полноценные главы! Спасибо за понимания, дорогие читатели ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы свободы: мир джазовых ритмов
FanficПеред ней стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали...