Я направилась на кухню готовить. Час прошёл и стол был накрыт. Первым в столовую вошёл сер Пентиус.
П:-Привет, Лира! Аромат с-с-стоит про с-с-стоит волшебный! -он говорил это с улыбкой на глазах.
Л:-Ага, приятного аппетита, остальные скоро спустятся?
На кухню вошла Чарли .
Ч:-Уже спускаются! Лира, мы можем поговорить?
Л:-Да -Надеюсь это не о сегодняшней ситуации.
Ч:-Отлично! -Мы сели за стол, в столовую потихоньку вошли все остальные, и Аластор? Видеть его нет желания... Тошно. Он прав на мой счёт , это меня вымораживает!
Всё друг другу пожелали приятного аппетита и принялись за еду.Ч:-Ну что ж , Лира, у нас с ребятами пара вопросов к тебе, ну и к Аластору..
Л:-Я слушаю.
В:-Что произошло утром? Мы так и не поняли, он тебе пытался навредить? Мы слышали только ор в коридоре , но так и не разобрали слов.
Они не услышали, это радует..
Л:-Нет, нет! Просто рабочие моменты..
Э:-Рабочие? У меня подозрение что ты мутишь с этим улыбашкой! Это не похоже на рабочие моменты, сахарок.
Л:-Мы просто повздорили! К чему такая шумиха?!
Ч:-Мы просто переживает что.. -я не дала договорить Чарли, мои глаза загорелись красным, а руки превратились в волчьи лапы с массивными когтями
Л:-Я СКАЗАЛА ЧТО ВСЁ.. -Аластор резко взял меня за руку.
А:-Спокойно! Мы правда обсуждали рабочие моменты, два мнения не сошлись и мы не смогли найти компромисс. - он произнёс это с полным спокойствием, но его глаза вырожали... Страх?
Ч:-Если правда всё нормально, то хорошо.
Всё принялись за еду, я долго сидела в тарелку красными от злобы глазами. Можно ли считать что Аластор вступился, за меня? Возможно. Но мне всё равно, не до этого сейчас. Поев я встала из за стола и ушла к себе в номер. Я легла на кровать и провалилась в свои мысли. Слова Аластора правдивы, но так болезненны для меня.... А ведь правда кто я? Кем являюсь? Какое моё предназначение? Зачем я здесь? В этом подавленном состоянии я пролежала в одиночестве до 19 вечера. Вдруг стук. Я подошла к двери и открыла.
Ч-Что делаешь?
Л-Читаю -ну а что сказать чтобы меня оставили в покое. -Что то хотела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы свободы: мир джазовых ритмов
FanfictionПеред ней стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали...