Глава 25" Рай? "

238 18 3
                                    

Pov Лира

Утро 6:30 , я проснулась без будильника, передо мной лежал Аластор. Он обнимал меня за талию в животе появилось странно тепло... Я попыталась встать ,но меня лишь крепко прижали к груди.

А:-Не пущу. - он говорил сонным голосом с легкой хрипатой. Такой милый. Разве можно его боятся?

Л:-Ал, мне нужно вставать. -я приподнялась с кровати, он тяжело выдохнул и открыл глаза смотря на меня.

А:-Ты прекрасна... -он взял мои руки и поднес к своему лицу, рассматривая минуты две, он поцеловал их. -Ладно, вставай. -он сел на кровать.

Я направилась в душ , пока я мылась я осознала, что забыла попросить полотенце. Блять, ну где твои мозги, Лира?!Тут дверь в ванную открылась, я хоть и стояла за шторкой, сильно испугалась и начала кричать на него.

Л:-Аластор, блять! Выйди я моюсь! -я сильно испугалась, мне непривычно когда кто то заходит в ванную когда я моюсь.

А:- Не смотрю , не смотрю. Я полотенце принёс бельё и одежду из твоей комнаты.

Л:-Ты рылся в моём белье?! Извращенец! -я уже была красная как помидор.

А:-Ох, милая Лира, любишь же ты разбрасываться словами!) -с ехидством в голосе произнёс он и вышел.

Боже... Я с ним помру от смущения рано или поздно. Я вышла из душа взяв полотенце я вытерлась и принялась одеваться. На мне красовалось чёрное платье с рукавами клеш и кожаным поясом. Я вышла из ванной, Аластор сидел за столиком всё ещё в пижаме.

Л:-Прелестный наряд, но мне кажется не для посещения рая. -он посмотрел на меня.

А:-А им есть дело до того как ты одеваешься? -он встал и подошёл ко мне. - повернись спиной, хочу кое что сделать.

Я повернулась спиной и почувствовала как аластор трогает мои волосы.

А:-Не большой подарок..) -он нежно улыбнулся и ушёл в ванную. Я посмотрела на себя в зеркало, чуть повернув голову, я увидела что на мне красуется массивная заколка.

Она однозначно мне понравилась. Я постучала в ванную к Аластору.

Л:-Ал, спасибо! Мне очень нравится!

А:-Что, что? Зайди и скажи, ничего не слышно.-он звучал не много грубо. Я вошла в ванную, он стоял перед зеркалом немного угнетённым,

Танцы свободы: мир джазовых ритмов Место, где живут истории. Откройте их для себя