Глава 31

221 19 11
                                    

Картина которую я увидел, повергла меня в отвращение и неприязнь....
Лира стояла в объятиях Хаска, вот же мразь. Воспользовался моментом?

Произнеся пару фраз я ушёл. На ужине меня пронзала ненависть к Хаску, я уничтожу его. Забыл где его место... Я пытался привлечь внимание Лиры,лёгким поглаживанием по её ноге , я не смог сдержать свою агрессию к хаску и поглаживания переросли в режущие действия, пара легких царапин, она резко решила уйти. Я её спугнул. Я должен сейчас идти к ней. Нам надо поговорить. Дрянная девчонка, постоянно желает поспешные выводы.

Я встал из за стола оглянув всех я пожелал доброго вечера и покинул помещение расплываясь чёрной тенью. Я обошлось весь дом, ни в одной комнате, ни на балконе её не было. Оставалось два варианта, крыша и моя радио вышка. Поднявшись на крышу я увидел ее, кричащую , это был крик ненависти и боли , в этом виноват был однозначно я. Вокруг неё всё озарялось красным светом, её волчий облик пугал меня. От нее исходила аура злобы, я чувствовал её гнев. Странно, что я могу чувствовать её эмоции и силу с условием того что мы расторгли сделку. Меня наполнил страх.Я было хотел уйти, но она резко обернулась .

Pov Лира

Л:-Ты ещё следить за мной будешь?! - я резко обернулась и сделала шаг к нему.

А:-Еще раз, добрый вечер! Я просто решил прогуляться до рабочего места ничего такого - он медленно начал двигаться в сторону радио вышки.

Л:-Стоять! Не ври мне, ты стоял и смотрел на меня минут 5 ! -я подходила к нему всё ближе и ближе. Он же стоял и не двигался. Злость в моей крови кипела лишь сильнее.

А:-Что ж, возможно я засмотрелся на тебя, ты же знаешь... Я восхищаюсь тобой -он улыбался смотря мне прямо в глаза. Ублюдок что рвётся к власти. Ненавижу.

Л:-Не пытайся льстить мне, ты просто манипулировал мной как игрушкой, мечтал заполучить всю мою силу? Использовать меня? Хотел прийти к власти? Как только отец тебя отстранил так ты сразу побежал к Чарли за её душой?! Ты самый омерзительный демон из всех кого я встречала. -моё тело уже ныло от жажды убивать, я уже чувствовала как разорву его на части, прямо здесь, прямо сейчас.

А:-А многих ли демонов ты видела? -он ухмылялся, да он издевается?!

Я выдохнула и сделала шаг назад, мои волосы трепал ветер.

Танцы свободы: мир джазовых ритмов Место, где живут истории. Откройте их для себя