6:40 утра.
Открываю глаза и осматриваюсь , встаю. Иду в ванну ,держа в голове мысль *у меня есть ещё время привести себя в порядок* , помыв голову и смыв с себя остатки сна я вышла из ванной. Промокнула волосы полотенцем и чуть подсушила феном. Сделала лёгкий макияж, тушь, консилер и нежно розовый тинт скрыли под собой следы ночных разговоров по душам. Одевшись в то же что и вчера я спустилась в низ и направилась на кухню. Открыв холодильник я начала думать чтобы приготовить. Резко в столовой послышался шум. Я вышла. По столовой бегала ниффти раскладывая приборы.Л:-Доброе утро!
Н:-Доброе утречка!
Л:-Ниффти, не подскажешь что здесь предпочитают подавать на завтрак?
Н:-Не знаю ответа на ваш вопрос!
Л:-Ладно, спасибо за помощь!
Я зашла обратно на кухню, начала готовить блинчики, сделала блины с мясом, творогом и сыром, так же оставила пустые обычные для варенья и сметаны. Всё поставила на стол, сварила кофе прибралась на кухне и ждала остальных. 8:12
Pov Аластор
7:40 , встал и пошёл в ванну, приняв душ, начал собираться на завтрак. Мысли о любви к танцем и музыке Лиры не покидала мою голову, *вечер танцев*резко пронеслось у меня в голове. Надо предложить Чарли провести данное мероприятие в честь нового постояльца. 8:10 думаю можно спускаться, только я начал спускаться по лестнице ,как в нос ударил запах свежеприготовленной еды, необычно.
Заходя в столовую я увидел Лиру, значит Чарли приняла её работать на кухне.А:-Доброе утро! Как спалось?
Pov Лира
На кухню вошёл Аластор и привлёк моё внимание.
Л:-Доброе утро ,Аластор ! Очень даже неплохо, жаль что так мало.
А:-Соглашусь с тобой! Чарли взяла тебя на работу?
Л:-Да! На завтрак я приготовила блины, пока что из простого. Думаю что сделать на обед.
А: Тебе на будущее, я не ем сладкое. Да и в общем отдаю предпочтение мясным блюдам.
Л:-Специально для таких вредных я сделала блины с мясом.
А:- Я попробую!
Л:-Спасибо!
А:- Во сколько встала?
Л: -6:40 примерно.
А:- Милочка, можешь так рано не вставать. На завтрак все приходят только к 9 часам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы свободы: мир джазовых ритмов
FanfictionПеред ней стоял высокий мужчина с дьявольской ухмылкой, его глаза озорно поблескивали...